-Метки

Конфеты авто амигуруми араны бахтус бибика блузон блузы болеро брюгги вязание на осинке вязаные цветы дача детские вещички джемперы для дневника для дома для души досуг друзья жазюбль жак жакеты крючок жакеты спицы жаккард жилеты журналы по вязанию идеи интерьер кардиган кокетки комнатные цветы компьютерные примочки кофточки креативчик машинное вязание медицина монохром мужские модели музыка на ножки наводка одежда для собак палантины пальто платья плед пол полезности пончо пригодится прикольненько прихватки психология пуловер спицы пуловеры крючок пуловеры спицы путешествия резьба по дереву рецепты приготовления салфетки сарафаны свитера своими руками скатерти скатерть снуд струны души топы туники узоры крючок узоры миссони узоры спицы филеечка цверг цветы из лент ша шали шапочки шарфы шитье блузки шитье брюки шитье всякие разности шитье выкройки шитье для кухни шитье жилет шитье куртка шитье литература шитье накидка шитье пальто шитье платья шитье полезности шитье шторы шитье юбки шкатулки шляпки шнурок шторы штье юбки юбки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almeria_19

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3974


Топы

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Комбинирование трикотажных маек и ручного кружева.

16071919060516c5f53d40d470f6451d1d9214b4b979 (700x645, 288Kb)
160719182436c9d2cdf78ab6780869b3cb51d47bbbab (700x465, 217Kb)
160721193531c70a11e79a1369b45c4fa5c3d158394d (700x310, 139Kb)

Хочу начать свой очередной мастер-класс с маленькой предыстории. Как-то на досуге гуляла я по Ярмарке Мастеров и заглянула, чисто случайно, в Стол заказов. Я редко туда захожу, потому что моим видом творчества занимаются многие и на любое предложение, там моментально возникает море откликов. Попалось мне объявление одной замечательной девушки Дарьи. Она искала подарок для мамы в обмен на свои замечательные украшения. Её шедевры меня покорили:) Решила на удачу предложить свои работы в обмен на её. В итоге завязалась переписка, в результате которой мы очень подружились (даже забыли про подарок и маму). Оказалось, что у неё, также как и у меня когда то, в шкафу пылится несколько неносимых маечек. Я уже делала как-то мастер-класс, как простая майка превратилась в красивый топ. В результате переговоров, мы решили их переделать. Майки все одинаковые, только разных цветов. Было к ним одно пожелание — расширить лямки, но они должны, в конечном счёте, стать все разными. Так и появилась очередная идея перевоплощения в трёх частях.

Начну с чёрной. Для неё мне понадобились:

- майка;

- чёрные нитки хлопок;

- чёрная вискоза для отделки;

- крючок;

- булавки.

Так как чёрный цвет нельзя назвать летним, то маечку захотелось сделать более закрытой. Буду декорировать ажурной кокеткой со спущенным рукавом, впереди на пуговичках, по схеме.

майка

 

Набираю цепочку из 172 в.п. + 3 петли для подъёма. Я набираю с запасом, немного побольше, потом лишний кончик можно отрезать или распустить. Каждый рапорт состоит из 14 воздушных петель.

 

комбинирование

 

Далее распределяю: 1 раппорт переда, по 3 раппорта на рукава и 3 раппорта на спинку, ещё 1 раппорт переда. Третий рапорт переда заменю планкой с пуговицами. Её я свяжу в конце.

 

вязание крючком

 

Вяжу по схеме до нужного размера, когда ширина спинки будет равна ширине майки (или полуобхвату груди). У меня получилось узор повторить 3 раза.

 

ткань и кружево

 

Далее вяжу планку на обеих сторонах из 10 рядов столбиков без накида, не забывая сделать на правой три петельки.

 

кружево ручной работы

 

Соединяю перед и спинку, нахлестывая одну половину на другую, и обвязываю ракушками отделочной нитью саму планку, горловину и низ кокетки.

 

ажурная вставка

 

Пришиваю связанную кокетку к майке. В нужном месте на майке просто прочертила по линейке линию, где будет проходить шов, и поделила её по количеству раппортов. Так удобнее распределять.

 

ажурная вставка

 

Пристрачиваю мелким зигзагом.

 

 

Удаляю намётку, отпариваю готовое изделие и пришиваю пуговицы. Вот такая получилась кофточка.

 

В первой части мастер-класса мы переделывали чёрную маечку, сейчас мы возьмёмся за белую. 

Для этого мне надо:

- белая маечка;

- белые х/б ниточки;

- несколько крупных бусинок;

- пластмассовые колечки для поясочка;

- крючок;

- булавки.

 

комбинирование

 

Маечка станет романтичным топом с кружевным воланом, который мы свяжем по схеме:

 

ткань италия

 

Я сделала волан поуже, начиная вязать с 14-го ряда, но можно связать по всей схеме (кому как нравится). Набираю цепочку из 298 в.п. У меня будет волан состоять из 24 раппортов. Я набираю цепочку с запасом.

 

вязание крючком

 

Не соединяю её в кольцо, а вяжу первый ряд в обратную сторону. Это нужно для того, если вдруг вы в процессе вязания первого ряда захотите прибавить ещё один-два раппорта. Легче будет потом лишнее отрезать, чем распускать и добавлять недостающие петли.

 

ажурные вставки

 

Связав 24 раппорта, я соединяю полустолбиком первый ряд, следя, чтобы лента не перекрутилась.

 

блуза с воланом

 

Затем возвращаюсь к цепочке. На самом деле, это можно сделать в любой момент. Лишние петли цепочки, если они есть, я распускаю, вставляю крючок в последнюю петлю цепочки, захватываю распущенный кончик и соединяю полустолбиком. 

 

 

Далее продолжаю вязать второй ряд и далее по схеме.

 

 

Обвязываем верхнюю сторону готового волана сначала двумя рядами столбиков без накида, один ряд — столбик с накидами 1 в.п. (в эти дырочки мы вставим шнурочек для коррекции верхнего края,) и последний ряд сделаем декоративным из веерочков. На самом деле эта обвязка может быть самой разнообразной, кому как нравится. Остаётся только пришить готовый волан к бейке самой майки. Сначала прикалываю булавками, равномерно распределяя сборки.

 

 

Пришиваю волан за каждый столбик с изнаночной стороны.

 

 

Блузу можно пожеланию украсить цветком в виде розы, пояском из обвязанных колечек с бусинами. Низ блузы я решила обвязать так же, как и верх волана, для придания романтичности и воздушности.

Вот результат:

 

 

Блузу можно носить со спущенными плечами:

 

Я рада вновь приветствовать всех Вас на очередном мастер-классе по переделке обыкновенной маечки. Ранее  мы уже переделывали чёрную и белую маечки, сейчас пришла очередь красной. 

Для этого мне надо:

- красная маечка;

- красные х/б ниточки;

- крючок;

- булавки.

На самом деле цвет маечек может быть любым, и нитки можно подобрать как в тон, так и контрастные.

 

комбинирование

 

 Вот варианты схем, я вязала по верхней:

 

ажурная вставка

 

То что должно получиться в конце я очень смутно представляла. В начале я хотела связать по схеме две широкие лямочки, но когда начала вязать, то получилось очень широко для одной лямки. Пришлось рисунок разделить пополам. Я решила широкую часть оставить на спинке, так как изначально задумывался вариант с ажурной вырезанной спиной, и дальше перейти к плечам. 

 

ручное кружево

 

Далее я решила соединитьэти две полоски на груди. Вот такая вставка у меня в итоге получилась:

 

ручная работа

 

Теперь самое главное ровно её пришить к майке. Для этого на майке спереди и сзади отвечаем центр и основные контуры.

 

вязание крючком

 

 

вязание крючком

 

прикалываем:

 

 

 

 

 и пришиваем мелким зигзагом:

 

 

Вот что получилось с лицевой стороны:

 

 

 и с изнанки:

 

Согласна, машинка шьёт трикотаж не очень.

Отпариваем майку с изнанки.

На этом можно было остановиться. Но, для самых смелых, для кого и создавался этот вариант, начинается самое интересное: вырезание спины! Отступив около 0,5 см вырезаем внутреннюю часть. Я так увлеклась процессом, что не сфотографировала данный этап. Но, я думаю и так все поняли. Я вырезала всё, даже лямки отмахнула, чтобы они не перебивали рисунок вставки.

 

 

Вот такой стала маечка:

Вид спереди:

 

 

 А это спинка:

 

Вот эти маечки:

До переделки:                                                                                        После преображения:

 

 

http://www.livemaster.ru/topic/1907243-kombinirova...hnogo-kruzheva-chast-3?msec=24

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/топы летние кофточки платья
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку