-Метки

Конфеты авто амигуруми араны бахтус бибика блузон блузы болеро брюгги вязание на осинке вязаные цветы дача детские вещички джемперы для дневника для дома для души досуг друзья жазюбль жак жакеты крючок жакеты спицы жаккард жилеты журналы по вязанию идеи интерьер кардиган кокетки комнатные цветы компьютерные примочки кофточки креативчик машинное вязание медицина монохром мужские модели музыка на ножки наводка одежда для собак палантины пальто платья плед пол полезности пончо пригодится прикольненько прихватки психология пуловер спицы пуловеры крючок пуловеры спицы путешествия резьба по дереву рецепты приготовления салфетки сарафаны свитера своими руками скатерти скатерть снуд струны души топы туники узоры крючок узоры миссони узоры спицы филеечка цверг цветы из лент ша шали шапочки шарфы шитье блузки шитье брюки шитье всякие разности шитье выкройки шитье для кухни шитье жилет шитье куртка шитье литература шитье накидка шитье пальто шитье платья шитье полезности шитье шторы шитье юбки шкатулки шляпки шнурок шторы штье юбки юбки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almeria_19

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3974


Развивающий мячик

Суббота, 26 Марта 2016 г. 21:07 + в цитатник
Цитата сообщения Счастливая_с_тобой Мячик

СП: Шьем развивающий мячик. 1 этап

 
 
Девочки, спасибо всем, кто записался на наш проект! Очень всем рада! Кто еще не с нами, можете по ходу присоединяться, все подробности читайте ЗДЕСЬ.
 


Итак, первым этапом мы приготовим все необходимое для пошива.

1. Нам понадобится шаблон правильного пятиугольника.



 

Знаете, когда я шила свой первый мячик, я сидела с циркулем, угольником, транспортером и весь вечер строила прав. пятиугольник. 
Только потом до меня дошло, что все гораздо проще: 
Открываю в интернете картинку правильного пятиугольника, увеличиваю/уменьшаю на экране нужный мне размер грани и обвожу карандашом -шаблон готов!
В свой первый раз я, конечно, много времени потеряла, но зато курс геометрии вспомнила, что тоже неплохо:))
 
У меня шаблон 6 см - это вместе с припусками.



2. Далее нам нужно выкроить 12 пятиугольников из ткани и 12 из флизелина для укрепления ткани.
Кто-то, наверное, предпочитает отдельно вырезать  по 12 и того и другого и приклеивает потом утюгом, но я делаю по-другому: беру лоскут ткани и лоскут флизелина, проглаживаю утюгом, и только потом вырезаю пятиугольник.  Я так делаю, потому что не умею ровно резать ткань, у меня все съезжает, кривит, а с флизелином все легко режется.

 




3Если мы планируем подвешивать наш мячик в кроватку или еще куда-то, то подготовим ленту с липучкой.
Для этого выкроим полоску ткани размером примерно 40* 8 см и ленту липучку. 
Я делаю липучку длинной, чтобы можно было регулировать длину подвешивания мяча, поэтому одну сторону липучки я беру 8 см, а вторую 21 (все примерно).
 


 
 
Затем сложим пополам и прошьем две стороны:

Вывернем  (я делаю это с помощью деревянного шампура):

Отгладим утюгом: 

 И пришьем липучку. Короткую полоску пришьем сверху, а длинную на расстоянии примерно 3 сантиметра от незашитого края:

Я использую липучку шириной 2 или 2,5 см, какая обычно имеется дома:
 

4. Нам нужно подготовить 30 подвесок для мячика. Но в нашем случае, одна подвеска с липучкой уже готова, поэтому остается 29

- я покупаю в магазине силиконовые прорезыватели, кипячу их по инструкции и подвешиваю на репсовую ленту;
- также купила мешок пластмассовых бусин в виде разных фигурок специально для шитья развиваек;
- обвязываю пищалку и пришиваю к ленточке;
- обвязываю половину пластиковой катушки от швейных ниток;
- ну и конечно разные пуговицы, бусины, бубенчики, просто ленточки и все что попадается.
Вощеные шнуры я завязываю на узел, чтобы они не вылезли из мяча в дальнейшем.
Вот мои подвески:

Ко второму этапу у нас должна быть готова вот такая кучка (12 пятиугольников и 30 подвесок):


Девочки, если есть желание, выкладывайте в галерею ниже фотографии первого этапа. На подвески смотреть очень интересно.

Второй этап опубликую во вторник!

http://komkofa.blogspot.ru/2013/02/1.html

шьем развивающий мячик. 2 этап (заключительный)

 
Итак, приступим к второму-заключительному этапу.  Первый этап смотрите ЗДЕСЬ.

Девочки, я старалась показать процесс как можно подробнее, потому что в проекте много новичков, но некоторые моменты тяжело показать, я их описала, поэтому читайте внимательно текст.
 

 Разложим наши пятиугольники по 6 штук:

К тем двум пятиугольникам, которые находятся в центре, к каждой грани близко к краю пришьем подвески так, чтобы край подвески торчал наружу:

 
Итого 10 подвесок у нас уйдет:

 Теперь мы будем пришивать боковые пятиугольники к центральным.
Возьмем первый пятиугольник и приложим к центральному:
 
Ширину припуска я делаю 7 мм - это как раз по ширине моей лапки - так очень удобно: 

 Соответственно, начинаю стачивать детали отступая от края 7 мм и не доходя до края 7 мм (на глаз):
 
И так нужно пришить все пять деталей к центральному пятиугольнику:
 
В итоге у нас получится вот такой цветок:

Точнее два цветка:

Теперь к каждой одной боковой грани пришьем по подвеске, итого еще 10 подвесок на два цветка (указаны стрелками). Ленту с липучкой я тоже пришила на этом этапе:
 
Теперь стачиваем боковинки между собой также не доходя до края на величину припуска:
Вот такие "тарелочки" получатся:


 
 Теперь к одной из "тарелочек" (у меня левая) также пришиваем подвески к каждой грани (последние 10 штук уйдут):

Приложим обе половинки друг к другу, чтобы понять (уразуметь!:))) как их стачивать между собой:

Теперь вывернем наизнанку наши половинки-тарелочки и сошьем между собой, по очереди каждую грань (иголочками я для мастер-класса показала, на самом деле, в пошиве этого мяча я ими почти не пользуюсь):
 
Для выворачивания я оставляю 1,5 грани незашитыми. Почему именно 1,5?! Да потому-что две мне много, а через одну уже не могу вывернуть:

Пока я выворачивала, мячик немного помялся, это не страшно, когда мы набьем наполнителем, все распрямится. 
Набиваю мячик достаточно плотно.

И зашиваю вручную потайным швом:

Наш мячик готов! А у меня даже два - на заказ.




Благодаря этим мячам тратятся обрезки тканей, а я даже в этот раз навела ревизию
своих тканей-лоскутов, и выкинула целый мешок совсем никудышных обрезков.
 
http://komkofa.blogspot.ru/2013/02/2.html

Девочки, я еще раз хочу поблагодарить вас за участие и поддержку, мне это очень приятно! Спасибо!
Если у вас остались вопросы, пишите, нисколько не сомневаясь :)

Добавляйте свои работы в галерею! Приятного вам пошива и творчества!

Наши развивающие мячики:
Рубрики:  ПРИКОЛЬНЕНЬКО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку