-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2009
Записей: 413
Комментариев: 28
Написано: 505


АННА РУСАКОВА

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:14 + в цитатник
Цитата сообщения белка28 Иллюстратор Анна Русакова

Иллюстратор Анна Русакова
БЛОГ
"Как-то в школе нас спросили, какую вещь мы стали бы спасать, случись в доме пожар.
Надо мной всем классом дружно потешались: Русакова «спасала» семейный фотоальбом.
Спросите меня снова – мой ответ не изменился.
А что? Они же все долго старались, чтоб получилась я!"
Анна Русакова



"Каждый раз, как я завершаю заказ и получаю "серебро и злато" я с приятным чувством себе обещаю, что вот уж на этот раз я съем весь торт сама протранжирю весь гонорар до копеечки на женские глупости.
Мне видятся массажистки и "арапчата с опахалами", всяческие кремы-туши-пудры-чулки-кружева-ненужности...
...А в конечном итоге, покупаю я что-нибудь дико полезное... чччерт!
Ну и как тут с собой бороться?"
Анна Русакова




"Для нашей национальной рыбалки
важна не рыба, а процесс!"
(c)"Особенности национальной рыбалки"



"Мне сказали: «По твоему жж не проследить хронологии событий, только твой внутренний мир»
Вот сегодняшний мой внутренний мир после завтрака: круасан и стакан тёплого молока.
И чего тут прослеживать?"
Анна Русакова



"Я пью:
-Черный сладкий чай с лимоном
-Зелёный, белый и красный чаи
-Чай с молоком
-Ройбуш
-Мяту, ромашку и мелиссу
-Мате
-Шиповник
-Индийский имбирный чай
-Чаи с непонятными названиями и из неясных ингредиентов
-Пью чай, состоящий всего из одного цветка, который разворачивается в прозрачной чашке
.....
Но мне главное не что и из чего , а как и с кем!"
Анна Русакова



"В каждой избушке свои погремушки.
Видите "идеальную пару" - не верьте, что все так хорошо.
Видите ужасную - точно, что не все так плохо...
Любимые герои сериалов и желтой прессы не имеют правa на счастье.
Не может Хаус быть с Кадди, а Хосе вместе с Лупе (я не в курсе кто такие Хосе и Лупе, но всё равно не могут)))"
Анна Русакова



"Этот пост не про Брюса Уиллиса.
Тут про то, что у меня во дворе яблоки падают прямо в затухший мангал, то есть, вроде как, 23 ноября.
А если наступил ноябрь, а рядом кто-то до сих пор терпит ваш скверный характер и выжимает по утрам фреш на двоих, значит этот ноябрь, черт возьми, удался."
Анна Русакова













Если в конце лета вы открываете морозилку и обнаруживаете там смерзшийся в "красный куб Немалевича"
пакет томатного сока, и отчетливо понимаете, что вы-то тоооочно не могли... значит пора играть в Гавайскую пиццу "Шримп де Люкс".
Учу:

Рубрики:  soulmate
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку