-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2009
Записей: 413
Комментариев: 28
Написано: 505


Удивительный Куринский

Среда, 17 Марта 2010 г. 10:21 + в цитатник
Дума о Куринском

Журнал ПиК (Политика и Культура) № 40, 30 октября 2001 года

Дмитрий Корчинский, политолог

Если бы Валерий Куринский жил в Париже, его поставили бы где-то возле Эйфелевой башни и приводили бы к нему туристов. Но он киевлянин и поэтому его знают не многие. Меня познакомили с ним середине 80-х. В то время я был очень высокого мнения о себе, прочитал несколько книжек и имел в голове две-три идеи, которые тогда мне казались оригинальными (как оказалось позже, уже во времена Платона они были банальными, а я так гордился ими).

В первые минуты разговора с Куринским я ещё пытался вставить словцо, но скоро осознал, что лучше жевать, чем говорить. Моя челюсть отвисла и дальше я лишь слушал. Через несколько часов я уже был другим человеком. Мои представления о мире изменились. Со временем, они становились другими ещё несколько раз. Под миномётным огнём.

Раньше, когда я читал романы 19 века, то диалоги или монологи главных героев считал художественным преувеличением. Человек не способен в быту высказываться так совершенно, со вкусом, такими длинными фразами. А оказалось, что способен. Говорить с Куринским - всё равно, что слушать поэзию. Я понял, что имели в виду греки, когда утверждали, что самое большое наслаждение - это общение. Это сильнее женщин, сладостей, тёплой ванны и диацетилморфина.

Куринский знает около семидесяти языков, прекрасно ориентируется в научном процессе и в искусствах, написал двести симфоний, более пяти тысяч сонетов, бесчисленное количество романов, книги по теории самообучения, работает в области постпсихологии (как он это называет), даёт музыкальные V.A.K.1 концерты (симфонический авангард, который мне не нравится, но профессионалы кайфуют). Пятнадцать лет назад я слышал от него идеи, которые подтверждаются только сейчас. Например, то, что связи между нейронами растут на протяжении всей жизни человека и это зависит от качества умственной деятельности. Т.е., создание образов и метафор стимулирует интенсивные нейрофизиологические процессы.

Он утверждает и доказывает, что ты тоже способен сделать свою жизнь в тысячу раз интенсивней, пережить в пятьдесят раз больше за тот же отрезок времени, получить огромное количество технических навыков и знаний без переутомления, без неврозов и депрессии; что организм способен самонаркотизироваться, что радость, эйфория могут быть обычными и длительными, что счастье можно организовать как ежедневное рабочее состояние.

Юноша, если ты читаешь \"ПиК\", то для тебя не всё потеряно. Ты, возможно, желаешь успеха, а, может быть, и славы. Начни с самого простого, со смены места. Ты должен оставить то место, где обыденность, и убежать туда, где большие события, большие деньги, большие люди. Организуй себе общение с великими людьми. Отыщи Куринского. Он проживает в Киеве:


http://www.postpsychology.org/

http://homoglobalis.livejournal.com/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку