-Интересы

воспитание детей изучение библии (индуктивно и очень серьезно). искусство история мировая художественная культура правоведение сценарии праздников театр и сценарии к детскому театру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) полезные_игрушки Дом_Кукол Рукоделочки Decor_Rospis Geo_club Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Драмкружок АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 3758
Комментариев: 76
Написано: 3980


Без заголовка

Суббота, 28 Января 2012 г. 01:47 + в цитатник
Цитата сообщения lu-e Уроки Живописи Маслом. Море.

Перевод http://tradukka.com/ Не бейте меня сильно!

В то время как изображения в этой статье являются частью завершения картины, эта демонстрация будет центр по структуре и контуры основных новаторской волны. Ниже показан завершения волны - включая проходимости, диапозитивы, шаблоны пены и всплеск пены - как руководство для готовой композиции.

painting a breaking wave, how to paint an ocean, breaking wave, ocean art, oil painting tutorial

Теперь, когда у меня есть мои композиции в виду, я использую лайнера кисти и любой светло синий цвет набросать план картины. Ive найти, что зарисовок моя идея с столько точностью, как можно будет обеспечить наилучшие результаты. Если позволит время, я позволить эскиз высохнуть, прежде чем продолжать к следующему шагу. Если эскиз сухой, я знаю, что я всегда могу вернуться к нему, если я теряю мою первоначальную композицию (то, что я, как представляется, все слишком часто!) Смешивание небольшое количество тоньше с цветом будет ускорить время высыхания.

breaking wave tutorial

Хотя существует много способов начать живописи, я обычно начинают с центром интереса. Создание сильной личности здесь предотвращает другие области картины стал отвлекаться. В этой картине, я хочу привлечь глаз прозрачности как координационного центра по живописи, поэтому плохо начать с щеткой в цветах на условиях волны.

how to paint ocean waves

С моей шпатель я смешивать затрагивает Изумруд (Emerald Green  зеленый и желтый Лимон(Lemon Yellow) с небольшим количеством белого. С помощью плоской соболя кисти, я лежал на тонкой группы цвета в верхней части волны. Я хочу легкий оттенок на гребень, где волна является тонким и полупрозрачные. Добавление более зелёный изумруд в смеси дает мне второй группы цвета по центру волны. Цвет на базе волны является более сложной задачей. Используя Viridian как основной цвет, я добавить прикосновение ализарин, дополнения, чтобы серый оттенок. Ализарин (Alizarin) намного сильнее цвет и быстро будет доминировать смеси. Я mix он в Viridian осторожно, немного в то время, до тех пор, пока цвет является сбалансированной серо-зеленый (gray-green). Если цвет появляется слишком темно, я добавить трассировки, количество белого скучно интенсивности. Когда цвет является удовлетворительным, я использую его для заполнения области на базе волны. Сейчас время смесь цветных полос.

oil painting demonstration

Я использую 14 или 16 плоских Соболь для смешивания цветных полос. Заложить кончика кисти против холст, как показано на вылет, я слегка щеткой взад и вперед по холсту как если бы я живопись доску. Как я пишу, я переместить кисти вверх или вниз немного объединить цвета. Она занимает немного терпения равномерно смесь цветных полос. Ive установлено, что управление давлением кисти на холсте имеет важное значение. Сильное давление будет получить слишком много краска на кончика кисти и сократить цвет на холст. Легкие давление позволит цвет смесь равномерно. Я также пытаюсь сохранить кисти, чистой и сухой. После того, как Ive сделал несколько наложения обводок, я протрите кончика кисти нежно на сухой тканью, чтобы удалить избыток цвета. В результате должно быть даже смесь из района легкий на гребне темнее цвет на базе волны.

foam,wave,oil painting

Для затененных областей в foamburst я использую Viridian и малиновый ализарин с белым как база - это время с примесью синего в смеси. Если цвет появляется слишком ярким, небольшое количество Утомленные Сиенна могут быть добавлены в серый смеси. Я использую небольшой краснополянский для заполнения в цвете на базе foamburst и вокруг скалы, оставляя области полотно для ярких и вторичных моменты будут добавлены позднее. Я также добавил некоторые цвета на базе разлива, чуть выше foamburst. Далее я использовал плоский Соболь рисовать в более глубоких вычитание в центре разлива. Тонкая полоса цвет прозрачности окрашен в обеих сторон разлива. Опять же соболя кисти работает хорошо сочетаются три области равномерно.

crashing wave, transparency, oil painting demo

Тонкая линия тенью пены цвета проката за правый край разлива и в верхней части прозрачности дает контраст перерыва. Затем используя лайнера кисти, я ролл в строках цвета из нижней части разлива вверх в верхней части волны. Я иногда аккуратно протрите кисти на ткани для удаления остатков перед добавлением нескольких строк. Линии кривой, как они достигают к началу волны, что появление округлость и глубины. После завершения несколько из полной строки, я добавить короткие штрихи для разгона жесткость. Крошечные u образных кросс штрихов на линии добавляются показывать падения воды. И наконец вся проходимости и foamburst являются смягчил с наложения кисти.

painting the ocean, free art tutorial

Воды ниже шаблоны пены Досаждающий от нарушение резко, что прошло. Шаблоны варить, поверхность появляется почти белых от аэрации. Когда вода quieted за каждым волны, пена начинает распадаться и рассеять.

Это анимированный пример в левый помогает также лучше понять фигуры из шаблонов на волне взлома. Первый вид анимации является край окружности, видели на уровне глаз. Не центр цвет является видимым. Кроме того отверстия в Пена на базе волны не видны, потому, что они являются менее сломаны и мы просмотра их на уровне глаз. Далее круг поворачивает вертикально, и некоторые из цвета вступает в представлении. Шаблон теперь стало elipse как поднимает волны лицом, и он начинает растягивать и разбить. Как окружность превращается в полное представление, шаблон будет на лице вертикальной волны. Если волны разорвать, как и в живописи, шаблон изображения меняет и становится еще более сломанной, как он движется вверх и ротор.

Перспектива имеет также в формировании шаблонов. В этой картине волны разорвать на небольшой угол влево, позволяя нам для просмотра ротор или трубопровода под перерыва. Пена модели будет растянуто вертикально зеркало этой перспективы.

how to paint waves, ocean oil painting demo

Теперь для веселья части! Использование линейных кисти и серо тень, я начинаю образуют узоры на условиях волны. Формы шаблоны, используемые на волне разорвать происходят на более сложные структуры волны также. Перемещение волнения, КроссКарентс, промывки, воды, преодолев над пород... все имеют их динамика и красоты.

painting the sea

Маленькие изображения показывают некоторые из этих динамики. Формы модели показывают движение воды и повысить глубину изображения. Первый показывает структуры пены на тихой воде. Как представляется, они следуют нежные зыбь. Второе изображение показывает глубокую воду вблизи скалистых берегов. Промывки и препятствия и т. д. вода находится в постоянной беспорядков. В третьем изображении surf нарушил против мысы и помпаж назад против входящие волны. Здесь воды приходится на многих противоборствующих сил. Я пытаюсь визуализировать действия воды, как я работаю, с помощью шаблонов, чтобы показать направление и движения серфинга.

oil painting lessons online

Чтобы закончить белой подсветки в верхней части волны, я загрузить одну сторону кончика кисти с белой подсветки смеси, поворота на загруженной стороне кисти вниз и проведение на гребне волны. Squiggling кисти от цвета и горизонтально по холсту оставляет тяжелее хребта краски в верхней части foamburst. Меньше краснополянский хорошо работает для освещения пены в передней части перерыв.


how to paint the sea, breaking wave painting waves, surf, ocean art

Остекление может использоваться для давать глубину цвета, смягчить тяжелые областей цвета, изменить оттенок или даже создать разные настроения в картине. Остекление, является применение следовых количеств цвета пигментов в прозрачной среде. В этой статье Im, используя процесс остекления для уточнения и смягчить области пены. В районах за гребни волн и особенно вокруг верхней части пенобетон взрыв Ive тонированные глазури с белым и работал в foamburst с большей наложения кисти. Потерять, свободный штрихи помочь дать иллюзию движения. Белый был сочетаются для создания взвесей, оставил позади новаторской волны, в то время, как взрыв имеет четкое обводки слева unblended.

Прикосновение кончик большого соболя кисти в комбинации чистого цвета, такие, как синий Уинзор, Viridian, ализарин или сгорели Сиена, я смешивать их с достаточно остекления средне-сделать цвет прозрачным. Теперь он может быть легко размываются над на передней части волны, позволяя категории показать через узоры. Сокращение некоторых из глазури на вычитание может быть эффективным способом формирования рябь в воде. Я падение кончик плоской соболя кисти в тоньше и он слегка прикасаться к мягкой тканью. Чтобы создать строки более светлого цвета, я перехожу кисти на краю, рисованием вверх и шаблонов. Вариации цветов будет происходить. Это может занять несколько попыток, но процесс повторяется до тех пор, пока им довольны окончательное изображение. Добавление фона, скалы и переднего плана и его завершения! Благодарим Вас за покраску вместе со мной.

the breaking wave, byron pickering

Рубрики:  живопись/уроки рисования

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку