-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALLYSA_MONK


Почему я никогда не смогла бы жить в России

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:31 + в цитатник

Ни для кого ни секрет, что я часто меняю свой цвет волос, что личность я вполне яркая, креативная и цветастая.

1792573_deathbless_29 (490x393, 213Kb)

Там, где живу, бываю и работаю я, т.е. в Европе - Эстония, Финляндия, Норвегия, Испания, я никогда не видела проблемы в цвете своих волос и прическах. Другие люди тоже в этом проблемы не видели, разве что исключительные случаи(совки или в говно пьяные).
Я читаю много тематических форумов и всегда поражаюсь, с каким хамством и яростью приходится сталкиватся россиянам, которые покрасили волосы в яркий цвет. Я конечно верила, что совок там царствует и воняет на всю территорию России, но чтобы ТАК, это просто фантастика.

Пост я пишу для того, чтобы мы с вами, дорогие европейцы, порадовались нашему месту рождения и проживания, поблагодарили Бога за этот дар много-много раз и посочувствовали людям, посмевшим покрасить свои волосы в России.

А теперь я приведу примеры того, что пишут эти несчастные. К своей участи они относятся со смирением, и продолжают нести креатив в этот мир, ни смотря ни на что. Из их постов понятно, что они привыкли к такому обществу, для них это далеко не шок, а ежедневные реалии.
(орфографию сохранила)

1) "Постоянно какие то крики и вопли были хоть живу в Москве,в школе постоянно грозились выпилить,ученики все издевались,смеялись и вообще жопа
Летом была в Крыму,люди просто матом ругались при виде меня :D
Сейчас что то как то адовой реакции нет,даже не так разглядывают как раньше,и в школе  наоборот друзей много и всем нравится."

От себя: я слышу иной раз свист или оклики вслед от незнакомых мужчин(женщины себе такого хамства не позволяют), но как правило - все они русские, хачи или сильно выпившие. Редко ворчат себе под нос бабки и опоросившиеся бабы. Это происходит редко и только в Эстонии, как в бывшем совке.
В школе я никогда не чувствовала дискриминации ни со стороны учебного персонала, ни со стороны учеников. Возможно, потому что я училась в эстонской школе, с эстонцами.

2) "Сегодня меня в кабинет директора затащили, там завуч, директриса и секретарша мне мозги промывали 2 урока, сказали что я больная. Ещё чтобы покрасилась в свой цвет."

От себя: впервые я сделала бирюзовые и розовые пряди в 15-16 лет. Соответственно, тогда я еще училась в обычной эстонской школе. Никто ничего не сказал, особо внимания не обратил, если что и могла услышать - так только комплимент. Ни учитель, ни директор - никто не имеет никакого юридического права угрожать ученику, оскорблять и дискриминировать его из за внешнего вида. Это уголовно-наказуемо. Но видать не в России.

3) "Мне много парней стало вдруг предлагать секс =\
Я спрашиваю - с хера ли вы все думаете, что я такая доступная то? А они типа - из за того что волосы синие. Пиздец! ><"

4) "Помню в 2008 г купила Дикую Сливу,на тот момент у меня были обесцвеченные волосы,решила покраситься и цвет просто порадовал))) честно,не ожидала такой цвет.думала будет темно-темно синий,даже черный,но получился яркий насыщенный синий. божее,он мне так понравился,но к сожалению,я живу в небольшом городе,и естественно реакция у всех была разная: негатив,насмешки,удивление,восхищение. все это я терпела,но не долго) но сейчас,снова оочень хочу покраситься в синий.это действительно мой цвет))) и опять же я буду слышать много всего в свой адрес."



5) "Не так давно была синей. Год проходила. Люди странно смотрели, тыкали пальцами и матюкались..."

6) "много втыкают гоповатого вида мужЫки и школота - последние прям головы сворачивают(
Некая группа с третьего курса прифигела, и теперь они дружно ржут, завидев меня:( Пара комментариев типа: "Мальвина!" мне тоже досталась... Это все очень печально("

7) "...хотья и живу в городе милллионнике....но на меня все смотрят...и хихикают,цокают,показывают пальцем.."

8) "Многие спрашивают: "Девушка, тебе делать нечего было?"

9) "на меня помню дед с матами накинулся на улице...такого я не ожидала от старшего поколения.можно поохать,но чтоб настолько себя неуважать..

всякие матом кроют)что-то людей задевает..странно что волосы для многих-показатель всего:и умственных способностей,и творческих,и характера и стиля жизни и тд.и...почему бы не взглянуть с другой стороны,подумать о том что цвет человеку идет и что это не асоциально..

часто еще слышу смех или гробовое молчание за спиной ..ну или у*бище..становится противно."

10) "люди часто пытаются подъебать, по началу стремно это слышать ,а потом понимаешь, что у всех одинаковые плоские шутки, но каждый же бля, думает, что самый оригинальный.
И они не нас пытаются унизить, они так себя пытаются самоутвердить перед кем-то. Если замечали, высказываются чаще в компаниях, одинокие прохожие могут улыбнуться или еще какая-нить мимика, но не "умничества" в след отпускать.....
В итоге получается, что им же не всеравно, когда нам зачастую пофиг, что они там пытаются из себя карежить..."

11) "В столице так нормально реагируют, а в провинции так даже на прическу "ежиком" лесбиянкой называли :(((( Типа, ихний "взрыв на фабрике хны" - это стильно, скромно, красиво и пристойно."

12) "Когда у меня был зеленый, то какие-то мужики потертого вида, каждое утро собирающиеся выгуливать пекинеса кого-то из них рядом с моим институтом, назвали меня инопланетянином, я же зеленая. Но это они типа "подстебнули". Мальвиной за синие называли не раз, причем смеясь, как будто надо же быть такой дурой, чтоб волосы в синий красить, лучше же быть гламурной"

13) "Однажды, когда я была синевласой на работе на меня чуть ли не с кулаками накинулся взъерошенный безумный дед бомжеватого вида. с криками:
"- Ты ведьма! Уродина! таких убивать надо!!!" . Еле от него в тот день отделалась."

14) "а меня вся школа и так ненавидит.
когда стал краситься и вовсе загнобили.
один придурок так достал,что я ему залепил пощёчину на всю морду."

15) "ха, а в меня один раз яблоком с машины запульнули.."

От себя: уголовная ответственность, в Финляндии пуляльщики яблок далеко бы не уехали, тут быстро вызываются слуги порядка, быстро катаются иски и жалобы, и такие дела люди выигрывают и продолжают боротся с притиснениями. Да что уж тут говорить, никто попросту не будет в вас ничем кидатся - ни яблокаим,ни словами. Лишние проблемы тут никому не нужны и люди живут по принципу "живи и дай жить другим".
Не в России.

16) "+1. Камни, бутылки, ветки..всякое летело в спину) Но оно того стоит!)))
Главное обходить школы... малолетняя школота, клас этак с 4 по 6-ой заипывает не по детски((
Особенно меня удивил один дето 12й мальчик громко и серьезно прокричавший мне в след: "Таких я бы убивал!".. пипец гопье малолетнее...("

17) "А вот от незнакомого мужчины в два часа дня за внешний вид, а, точнее, за то, что он не понял "ТЫ КТО ТАКАЯ, ААА?!", а я ему не ответила, в глаз получила... В столице, прошу заметить."

от себя: ну без комментариев...удивительно, что пострадавшие с этим ничего не делают и еще считают, что они сами виноваты:

"Ну вы даете, люди. Краситесь в экстремальные цвета - будьте готовы, что это мало кому понравится! Будьте готовы и к ухмылкам, и обзывательствам, и ору, и вызову к директору (в школе, универе или на работе), к тому что вас на улице камнями будут обкидывать (такое тоже бывает). Если вы этого боитесь, оставайтесь собой, если готовы выстоять и отстоять свою индивидуальность - вперед."

Я смотрю, что у русских мазохизм и неуважение к себе и окружающим в крови. Я не считаю, что я должна быть готова ко всему этому при покраске волос. Единственное, что меня должно ждать - это изменение цвета моей шевелюры. И все.



18) "вспомнила еще. иду по улице,никого не трогаю. на другой стороне улицы идет мужик (пианый судя по всему),и завидев меня начинает материться на мою красную голову,а точнее просто дико орать на всю улицу. наверно еслиб шла навстречу по его стороне дороги-с кулаками накинулся,не меньше"

19) "как - то раз, когда я стояла на светофоре, один дедок на меня так уставился и говорит : " Ну как можно так ярко красить волосы " ?"

20) "недавно переехал в новый городок. многие подходят фотографироваться, многие обзывают. а не так давно кучка гопарей за голубые волосы камушками закидала"

21) "у меня зеленый получился от осветления синего.. красииивейший цвет получился, бирюза, но ходила всего один день, и то, срочно искала краску, чтобы все закрасить, ибо на следующий день нужно было на работу... никогда до этого не приходилось закрашивать то, что безумно нравится. чуть не чокнулась, жаба так душила.."

от себя: россияне сейчас наверное будут плакать от зависти или возмущатся и ссать трупным ядом, но тут практически у любого уважаемого бизнесмена, владельца компании, инженера или простого рабочего есть татуировки, которые они никогда не прячут. Не пиздюшки-иероглифы на попку, чтобы только он сам видел, а рукава, спины, ноги. Очень популярны татуировки на пальцах(костет). У каждого пятого туннели, у каждого третьего пирсинг, независимо от возраста, много бритых налысо мужиков и женщин, ирокезы, модные стрижки и цвета - и все эти люди где-то работают. Причем ни где-то, а в тех же компаниях, зданиях и респектабельных общепитах и пр. ПРОБЛЕМЫ НЕТ.
Но не в России.

Подобных жалоб дохуя и больше, писать и поражатся можно бесконечно.
А я тем временем предлагаю вам еще раз сказать спасибо вселенной, что вы не живете ТАМ.


Рубрики:  фотокарточки
проповедь

URadosh   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:07 (ссылка)
Я живу в Украине. Ходила с огненно-красными волосами. Мне понравилось. Негатива не слышала вовсе- только больше внимания:)
Теперь хочу снова в этот цвет....
Ответить С цитатой В цитатник
URadosh   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:08 (ссылка)
А синие волосы редко кому идут. Для меня открытие, но Вам этот цвет действительно к лицу.
Цвет глаз не могу разглядеть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку