-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALLYSA_MONK


Дублирую с жж

Четверг, 24 Марта 2011 г. 13:47 + в цитатник

Как же я заебалась за эти годы объяснять элементарные и очевидные вещи. Только небесам известно, сколько раз я повторялась на тему еды и мяса.
Как я устала приводить факты, доводы, неоспоримые доказательства, проявляя колоссальную терпеливость и понимание, а в ответ получать непроходимую тупость, невежество, агрессию, нелогичность и нежелание хоть к какому-то духовному и личностному росту.
Меня бесит, поражает, сводит все мое желание разговаривать с вами и что-то объяснять на нет, тот факт, что вы используете любую возможность уцепится за каждое слово в моем разговоре или тексте, чтобы "доказать,что я неправа". Я просто устала слушать и читать ЭТО ДЕРЬМО.
Меня поражает, что вы истинно считаете, что все что я говорю за тему вегетарианства - это способ самоутвердится, показать что я чем-то лучше вас. Наверное это неотъемлемая черта любого человека, мне этого просто не дано понять.
Меня поражает, с какой остервенелостью вы готовы держатся за ваши устоявшиеся привычки, какую МОНУМЕНТАЛЬНУЮ стену вы воздвинули в своем сознании, что игнорируете и блокируете любую информацию, доносящуюся из вне.
Меня заебало, что я должна подбирать тщательно каждое слово в разговоре с вами, дабы не "обидеть", не дать зацепится за фразу, учитывать что вот тут вы меня можете "не так понять" или все извратить.
Меня всегда удивляло, с какой легкостью вы продолжаете участвовать в массовых убийствах и при этом делать вид, что вы всего лишь жертва режима, ничего не способная изменить, или что ничего страшного не происходит.
Абсолютно очевидно, что мясоеды вконец ОХУЕЛИ и заебали, ведя и без того слабое и жалкое человечество в еще более густые дебри, убивая все оставшееся и живое, топча все малейшие надежды на спасение.
Единственное, чего я искренне желаю всем сердцем - чтобы КАЖДОМУ из вас воздалось по заслугам уже совсем скоро, что бы каждый ответил за свой малейший грех, посмотря своим поступкам в лицо и ОСОЗНАВ всю боль, что вы принесли Жизни своим деланием и не-деланием. Осознав всю ту не-Любовь, что вы сеяли вокруг себя, осознав как долго и усердно УБИВАЛИ БОГА ВНУТРИ СЕБЯ.

Это мой последний пост за тему вегетарианства, тема закрыта и говорить с вами на эту тему я больше не собираюсь, ищите агнцев в других местах.

Любой, чья Совесть еще жива - сам найдет любую информацию, как это сделала я в свое время, никто меня за руку не водил и текстов таких мне на глаза не попадалось. Интернета у меня тоже тогда не было, а у вас сейчас все есть, и просто стыдно продолжать игнорировать информацию.


В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 7—8) сказано (рус. пер.): «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

То же самое говорится и в Евангелии от Луки (гл. 11, ст. 9): «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам».

Мне больше добавить нечего.

http://deathbless.livejournal.com/56310.html

Рубрики:  проповедь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку