-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Allylively

 -Интересы

icq красивые шмотки клёвые фильмы картины ли ру общение прикольные картинки фотографии итд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) --UNcommoN_StyLe-- -Design_group- robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 117
Комментариев: 1179
Написано: 2341


Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 18:37 + в цитатник
Фуф! наконец закончился этот ДЕНЬ!
Явно тяжелый день!!!!!
Мало того што я оч устала после школы!
Так я еще на остановке часа стояла!
Замерзла-жуть........
Теперь голова болит!!!
Я навер завтра в школу не пойду!
Ну эт канеч к лучшему!!
так чо-то я забыла рассказать !!......................................

А вспомнила!!
У мя новые пчелки
SNOOPY_92,
_Lost_Soul_,
AMIE_LEE,
здрасти!!!!рассполлаххайтесь!
и еще 2 симпульки
AMIE_LEE,
Svece,
спасиббки!!!!
Я точн не наю когда смогу написать следующий пост!!
sorry!
Покки!
 (700x560, 64Kb)

Sun_shine   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
У моей мамы есть знакомая,так вот её дочка так тоже стояла на остановке на морозе.Пришла домой...всё нормально,а утром у неё лицо онемело-она нерв какой-то застудила.
Но потом вылечилась,правда=)
Ответить С цитатой В цитатник
Allylively   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:13 (ссылка)
Бедная девчонока!!Надеюсь меня не постигнет ее учесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_92   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:42 (ссылка)
Man_eater, не постигнет...я тоже усталым чудиком хожу...
Ответить С цитатой В цитатник
qwer1   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:48 (ссылка)
Man_eater, БедняФФФка!!!!
Ты прочитала мое личное сообщение???
Ответить С цитатой В цитатник
GoldFinger21   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:50 (ссылка)
Красотка,все будет Ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Allylively   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:54 (ссылка)
Elle_92, Ну ничо прорвемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_shine   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:54 (ссылка)
Man_eater,да всё будет хорошо=)это редкие случаи...
Ответить С цитатой В цитатник
Allylively   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:55 (ссылка)
qwer1, Да прочитала,и ответила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Rio-Negro   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 03:29 (ссылка)
с ПЧ тебя!))
Ответить С цитатой В цитатник
MoLa   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 09:38 (ссылка)
Ну-да, это опасно... Я раньше когда на автобусе ездила тоже ждала долго, а потом стала на маршрутке, если автобус сразу не приходил!
Ответить С цитатой В цитатник
Allylively   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 17:12 (ссылка)
Rio-Negro, спасииБО
Ответить С цитатой В цитатник
Allylively   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 17:13 (ссылка)
MoLa, ДА Я тоже бы на маршрутку села,но и ее не было!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fragrantflower   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 17:20 (ссылка)
прикольные людишки,Алчонок ты на высоте!!))
Ответить С цитатой В цитатник
liz03   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 17:21 (ссылка)
хахаха) а в школу все равно приФФла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку