-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Allylively

 -Интересы

icq красивые шмотки клёвые фильмы картины ли ру общение прикольные картинки фотографии итд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) --UNcommoN_StyLe-- -Design_group- robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 117
Комментариев: 1179
Написано: 2341


Без заголовка

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:26 + в цитатник
да именно для плохого и нужен дневник!
хотя не могу сказать ,что сейчас в моей жизнь все так уж плохо...

прошел почти год со дня сметри бабушки(
я смирилась , но ее всеравно не хватает...так и думаю иногда , вот она не увидела моих успехов в институте, она не знает о том какая я сейчас...и не узнает

что касается того самого института, когда захожу на свою страницу, так глаза и попадают на пост 27 июля!!ужасный день!Казалось жизнь закончилась.Но все потом наладилось ,конечно , но осадок остался.В институте ,пока , сроде все норм , курсовую не пишу , помогаю моему научному руководителю с докторской)))да да я такая.

Личной жизни нет.Может это со мной что-то не так, наверное.я никуда не хожу , мне не с кем встречаться итд
все моя жизнь заключается во встречах с друзьями(девушками) (ну ладно парни тоже есть)

Самый близкий человек - это моя подруга , с которой я кстати познакомилась в группе роберта паттинсона в контакте.Она мне реально близка по духу , по интересам итд
есть у ее только такая черта- эгоистичность.Это не переделать , все должно быть так , как она хочет .И это замечаю не только я , ей об этом и мама родная говорит.Вчера сидели смотрели фильм у меня на даче. ну вроде сидим смотрим она так ко мне на коленки прилегла ...норм короче , все в поряде , тут я в туалет захотела , и она видетели не захотела меня выпускать ,блин.Сватила меня за ноги , я е й говорю "выпусти меня " и так короче пререкались минуты 2.Ну все я ушла , все норм , дальше смотрим фильм ...она мне блин в шутку ногу сжала сильно , я говорю Насть "больно" -реакция нулевая.Потом еще раз так сделала.Итог. " огромных синека на ноге.вот так и живем .
Иногда она меня просто бесит .

наверно нельзя в сети о таких вещах рассказывать, зачем ?? Тем более ,что это никто не читает.

Прошу простить за мои орфорграфические и грамматические ошибки)

Вот так вот .Думаю года через полтора еще напишу, хотя хз .кто знает ,что в будущем случится

мечты_о_дожде   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 20:15 (ссылка)
ну дневники обычно и ведут для того, чтобы выговорится. и, кстати, это читается, многие ищут здесь то,что сами боятся признать, до конца не хотят верить. так что дневник это и способ выговортся и помощь тем, кто запутался и кому так же плохо..
Ответить С цитатой В цитатник
Allylively   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 23:44 (ссылка)
да...наверное именно для этого я и веду этот дневник(если это вообще можно так назвать)
завела его уже наверное года 3 назад ,но тогда все так делали ...а сейчас это действительно что-то нужное и важное
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку