-Цитатник

Художник Жамсо Рандаев волшебный мир детства - (1)

Наш вернисаж...Таланты России...Волшебный мир детства бурятского худ.Жамсо Рандаева... Мир иск...

Анимация и красивые картинки - (0)

Самые красивые картинки и анимация. Новогодние картинки &...

Фильм "Иди и смотри" - (0)

ЭЛЕМ КЛИМОВ ФИЛЬМ "ИДИ И СМОТРИ"(1985). ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПОКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ, А ТАКЖЕ СТАРШЕКЛАС...

Блок "круговорот" - (0)

Лоскутный блок "Круговорот" Ирина ОРЛОВСКАЯ. Дорогие друзья! Сегодня мы разберем с Вами пошив...

Он-лайн экскурсия в Храм Гроба Господня в Иерусалиме - (0)

Он-лайн экскурсия в Храм Гроба Господня в Иерусалиме   ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:15 19.06.2013
Фотографий: 2

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALLYENA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Радуга_женственности Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2013
Записей: 4987
Комментариев: 321
Написано: 7228


Дайте своему МОГУ отдохнуть от вашего ХОЧУ!

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 10:58 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Дайте своему МОГУ отдохнуть от вашего ХОЧУ!

Нельзя жить без чувства юмора))))



Серьёзность человека обладающего чувством юмора, в сто раз серьёзней серьёзности серьёзного человека. 
Антон Чехов

Если вы сказали, не подумав — значит, вы сказали то, что думаете. Бернард Шоу

Три круга ада:
1. Вправлять одеяло в пододеяльник.
2. Распаковывать чупа-чупс.
3. Мыть тарелку из-под гречки.

аркадий глуп иван неряшлив
глеб смраден телом и душой
один олег во всем прекрасен
его пожалуй и убью

Как меня веселят эти истерики, что нынешнее поколение испорченное и избалованное. 
Современных детей портят гаджеты и интернет. Меня портил комппьютер и американские сладости (90-ые годы). Моего дядю (80-ые годы) портил телевизор. А поколение моих родителей (60-ые) портили книги. Хлебом не корми, дай почитать всякую непотребную литературу с фонариком под одеялом.
Интересно, что будет портить моих детей?

Сейчас уличное освещение напрочь отсутствует,  поэтому многие крымчане ходят в вечернее время с фонариками.  Мы не исключение. Сегодня приходит муж домой после работы,  смеется. Говорит:  Подхожу к дому,  подсвечиваю себе дорогу фонариком.  Мамаша с детьми во дворе гуляет.  Вдруг дети начали бегать за светом от фонарика,  как котята.  Я еще фонариком покрутил,  они развеселились еще больше,  носятся вокруг меня  как угорелые! Мамаша начала ругаться,  мол темно,  вернитесь ко мне!  Дальше коронная фраза,  с которой я поржала: Ну я их фонариком к мамаше обратно пригнал!

В Приморье козла привели на съедение амурскому тигру. Козёл с тигром сначала подружился, а потом вообще отжал хату

Тигры Сафари-парка два раза неделю едят живую добычу. Тигр Амур умеет охотится на коз и кроликов. Но недавно тигру попался козёл, которого он есть не захотел, и всё потому что, козёл оказался очень смелым.
 
Козла никто не научил бояться тигра. И Амур решил не связываться с таким смелым козлом, есть его не стал. Мало того, козёл выжил Амура из собственной спальни и сам спит на его месте уже четвёртые сутки. Амуру пришлось перебраться на крышу убежища. Назвали смельчака Тимуром, это достойное имя для такого бесстрашного животного. Днём Амур и Тимур дружно выходят в большую вольеру и гуляют вместе. Тимур принял Амура за вожака, и всюду следует за ним.
 
Бесстрашие Тимура и осторожность Амура привели к такому парадоксальному результату.

Если женщина плачет. Памятка мужчинам
 
1. Первым делом, попытайтесь выяснить, чья это плачет женщина. Когда женщина чья-то, утешать ее небезопасно. Если женщина ничья, возьмите ее себе. Теперь, если она продолжит плакать, то будет совершенно понятно, что это от счастья.
 
2. Когда плачет ваша личная женщина, не оставляйте ее одну. А то вокруг все только и думают, что она ничья. Будьте к ней максимально близки и внимательны. Отойдите не дальше, чем на расстояние, где ее голос уже не будет слышен, и не выпускайте из виду – используйте бинокль.
 
3. Вопросы, которые нельзя задавать женщинам в слезах:
«Чего ты хочешь?»
«Кто виноват?»
«Что делать?»
Ответ на первый вопрос больно ударит по кошельку, а на два последних – по самолюбию.
 
4. В ответ на женские слезы не надо никуда бежать. Не надо никого спасать. Не надо никого наказывать. Обязательно окажется, что спасать и наказывать надо было совершенно наоборот.
 
5. Практика дарить печальным женщинам подарки – порочна. Лучше подайте пачку носовых платочков. Запомните, подарки надо дарить только веселым женщинам. Так вырабатывается полезный условный рефлекс и установка на приятный характер.
 
6. Если вы соблюдали все вышеперечисленные правила, а женщина продолжает плакать при вас и не уходит к другому, значит, она действительно нуждается в вашем утешении. Продемонстрируйте ей грустное, но заинтересованное лицо. Для этого придется отложить бинокль и подойти поближе.
 
7. Необязательно прислушиваться к тому, что говорит рыдающая женщина. Главное – это вздыхать в паузах и ласково приобнимать между ними.
 
8. Фигурой высшего пилотажа будет являться вовремя пущенная по небритой щеке слеза. В этот момент женщина забывает о собственных неприятностях и начинает испуганно утешать вас.
 
Если плачет мужчина. Памятка женщинам.
 
1. Постарайтесь быть тактичной. Сделайте вид, что не заметили сдержанных мужских рыданий.
 
2. Если рыдания недостаточно сдержанны - похлопайте мужчину по плечу со словами «Ну, ну!»
 
3. Если мужчина продолжает плакать, проверьте его памперс и дайте грудь.

Как понять что ты свободен:
1. Над тобою тишина 
2. Небо полное дождя
3. Дождь проходит сквозь тебя
4. Но боли больше нет
 
Ария – Я свободен

Только что позвонили: 
- Алло Виктор? 
- Да, кто спрашивает?
- Компания Евросвет, Вы вчера заказали и оплатили телефон Самсунг ХХХ, куда привезти?
- Я ничего не заказывал и не оплачивал.
- Хм, возможно оплатила девушка, может это подарок?
- Мм, ну допустим.
- Вам только что пришла смска с номером заказа, посмотрите, и скажите номер заказа, я вам сообщу кто оплатил Вам телефон.
- Смотрю в телефон, да действительно смска есть, буквально пришла за несколько секунд до звонка, содержимое смс:
От кого:MTS_Pay
Код:123456789
Это код восстановления пароля к приложению "легкий платёж". ВАЖНО: никому его не сообщайте! Если Вы не запрашивали пароля, то срочно обратитесь в службу поддержки МТС по номеру 8-800-250-0890.
-Слушай "Уважаемый ты человек" это же услуга "легкий платёж", щас я на вас спущу собак.
- на той стороне короткие гудки.
Мораль: предупредите своих близких от такого рода разводов, например родителей. их запросто можно развести.

В одиночестве — следите за своими мыслями, в кругу семьи — за проявлением характера, среди знакомых — за своим языком.

Сегодня на уроке в 3 классе мы начали новую тему - дроби. Я спросила у детей, кто знает, что же такое дроби? Один мальчик поднялся и рассказал историю, как его дедушка дробью немцев перестрелял.

Ирка, ты была у психиатра?
- Да!
- И что он сказал?
- Врач сказал, психических заболеваний нет - просто веселая дура.

Пожалуй, поиграю попозже
котейка требует большего внимания)

cortés с испанского переводится как - "изысканный"
Ферна́ндо Корте́с - испанский конкистадор, завоевавший Мексику -человек,  "изысканно" перерезавший глотки ацтекам:
- я прошу прощения, ничего личного; - просто колонизация .

Однажды в 2011 году, работая в банке мне пришла подобная СМСина. Спустился к девочкам-операционисткам, попросил проверить банковские карты, все они естественно были в порядке. 
Решил позвонить по указанному в сообщении номеру, уточнить. что же "случилось" с моими картами. Молодой человек на том конце провода сообщил, что все мои карты заблокированы,уточнив, что все, вообще все карты, всех банков, всех статусов и форматов)))
 
Мне прям стало интересно и я Решил сыграть в эту игру. 
(Я)-собственно Я
(Он)-сотрудник службы безопасности всех банков (он сам так представился)
 
(Я) Что же делать? Как быть?
(Он) Не волнуйтесь, Вам нужно подойти к банкомату и перезвонить нам. Не оплачивайте и не вставляйте карту в банкомат, так как ее съест аппарат/невозможно будет разблокировать!!!
(Я) ОК
Подождал минут десять. Перезваниваю.
(Я) Нашел банкомат. что делать?
(ОН) Вставьте карту в картоприемник, введите свой Пин-код. Помните сколько денег на карте было?
(Я) Вставил. Ввел. 3 425 рублей примерно (Сумму придумал на ходу).
(ОН) Да, все верно. видим Вашу карту. Перейдите в мобильные платежи, введите номер 8921(номер телефона какой-то их симки), и пароль разблокировки 3400. Дождитесь ответа терминала и распечатайте чек.
 
Конечно же это операция по оплате мобильного телефона мошенников на сумму 3 400 рублей. Такие добрые мошенники, хоть 25 рублей оставили)))
 
(Я) Все готово! 
(Он) Есть ли у Вас еще карты? (Почувствовал, что поперло)))
(Я) Да! кредитная. Она тоже заблокирована?
(ОН) Конечно! Вставляйте в банкомат, вводите пин-код. Проверьте баланс!
(Я) Готово! Баланс 52 300 рублей.
(Он) Да, все верно, мы видим, что это ваша карта. Заходите в мобильные платежи. вводите номер 8921(уже другой номер мошенников). Вводите пароль разблокировки 52200.
(Я) Готово! Теперь все разблокировано?
(Он) Да. все в порядке. Не пользуйтесь картами в течении суток. Через 24 часа блокировка будет снята.
 
Думаете все?
Позвонили через пол часа, сказали, что возможно карты не разблокировались, так как пароль неверный, предложили повторить операцию. Это было уже верхом наглости. Разговаривать дальше не стал, передал все номера/явки/пароли в службу безопасности банка в котором работал...
 
Вот такая вот реальная история приключившаяся со мной. Всем рассказываю. с просьбой распространить среди родственников и пожилых пользователей банковских карт. Ведь подготовленность ответов молодого мошенника была безукоризненной и отработанной!
 
Будьте бдительны и внимательны

Так сильно хочет обзавестись домом,

что прикинулся призом.

Этот даже поиграть не даёт

Вернулся после работы и обнаружил, что кошка открыла шкаф и вытащила из него к выходу из квартиры фотоаппарат, кипятильник и мой старый кошелек. Дорогая Мурочка, если ты сидишь в инете и это читаешь, ответь пожалуйста, зачем тебе понадобился кипятильник?

В пучину сумки сунешь руку,
там йогурт, тушь, за воду счёт,
и кажется пушистый кто-то 
живёт.

Играл в Empire: Total War. Проходил компанию играя за Россию. Со всеми пытался держать хорошие отношения: торговля, мир и союз. Еле еле подружился с Османской Империей посредством денег и даров. Видимо так сильно вник в игру, что после новости о том что турки сбили самолет, пошел войной на Османов и взял Болгарию и Стамбул.... 
Казах из Алматы.

У меня есть знакомый, который приехал к нам из Турции. Под влиянием новости о су-24, он и мой друг(Никита) перешли в дикую дискуссию чья страна круче и т.д. В общем, долго бы они спорили если бы девушка Никиты(Даша), находящаяся рядом и слушавшая их речи, не стала их "разнимать". Дело закончилось тем, что решили встретиться у Даши вечером и за чаем уже закончить спор. 
(Ах, да забыл сказать, мы- студенты и живём в общагах и то, что проигравший в споре покупает коньяк).
В согласованное время встречаемся в назначенном месте. Дискуссия разгорелась ещё с больше чем в прошлый раз. В ход шли все возможные аргументы, где-то нашли даже карту Русско-турецкой войны(не знаю какой по счёту).
Мы с Дашей не лезем, чтобы не попасть под горячею руку. И последняя, чтобы время зря не терять начинает гладить бельё. Всё бы ничего, если бы в место утюга она не использовала горячую металлическую тарелку с кипятком(утюг был в ремонте). Занимаясь своим делом, она меня попросила забить гвоздик в стену. Ну, мне не лень. Молотка у неё нет, поэтому беру ложку и начинаю вбивать гвоздь.
Понятно, что гвоздь без шума не забьёшь и я привлёк внимание дискутирующих. Мой турецкий знакомый, увидев происходящий "общажный лайфхак", замолкает, встаёт и уходит из комнаты. Через 5 минут на столе стоит коньяк, а у Никиты "лицо Суворова".

Сегодня, заливая фотографии с телефона на комп через переписку с самим собой вКонтакте, задумался о том, что как-то вдруг стало проще прогнать данные через кучу серверов и каналов по всему миру, чем воткнуть проводок в компьютер и телефон.

Как же хочется вернуться в те времена, когда самой "горячей" новостью в СМИ было то, как Киркоров обматюкал журналистку

Мой приятель к жене, с которой два года как развелся, пришел. Случайно!
Въехал под грузовик, чудом остался жив - КАМАЗ раздавил буквально все, кроме водительского сиденья - и на автопилоте пошел "домой", благо недалеко было. Пришел, спустил с лестницы непонятного мужика, сидевшего на кухне, прокричал возмущающейся бывшей, что чудом остался жив, упал на диван и уснул. Абсолютно трезвый. Так с тех пор и живут. Пятый год.

Когда меня с утра о чём-нибудь спрашивают,

не дав попить кофе

Был свидетелем ссоры-расставания
 
Женщина воспользовалась стандартным набором слов(козел, импотент и т.п.), а мужик ограничился пожеланием(дословно):
"Желаю тебе родиться в следующей жизни красивым мужиком, что бы на тебя всегда липли бабы и что бы ты лично поняла сколько вы, суки, несете бреда и как умеете ломать жизнь перспективным мужикам."
Мужик сорвал аплодисменты всех мужиков в автобусе
Знаете...я солидарен

У меня были проблемы и я взял кредит. Оказывается, раньше у меня не было проблем...

явилась истина сегодня
и приобнявши за плечо
спросила ты и вправду дура
иль чё

"Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения".
х/ф Москва слезам не верит

В Хельсинки установили дорожный знак "Люди с мобильниками". А можно где-то установить знак "Люди с грустным лицом", чтоб я там спокойно себе ходил и грустил?

Доверься знающим, но втихаря загугли.

— Герда, где мое ледяное сердце ?
— прости, Кай, я выпила его с вискарем

- Я не знаю, как ей объяснить. Недавно я хотел ее, любил, ни дня не мог прожить без нее. А теперь все иначе, это как...
- Как квас в ноябре.
- Да.

— Тебе нужно выйти из депрессии.
— Ты не можешь выгонять меня из места, ставшего мне домом.

Решили с женой поиграть в прятки. Моя очередь искать. Досчитал до 30. Обыскал всю квартиру, весь подъезд – нигде нет. Звоню ей на мобильный – оказалось, что она ВНЕЗАПНО решила поехать к родителям в гости. Офигеть спряталась.



горящий бобр в лосинах скачет 
кан кан танцует бабуин 
заинтригован станиславский 
банальность говорит виктюк

Человек без улыбки — это струны без скрипки, это море без чайки, это дом без хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота. Улыбайтесь всегда! И удачного дня!

Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку