-Цитатник

Первый эфир МДС на ПионерFM состоялся! - (0)

Без заголовка Первый эфир МДС на ПионерFM состоялся! Первым был прочтен рассказ Леонида Кагано...

Его Величество КРЫМ - (0)

Его Величество КРЫМ Лишь тот поглядит на тебя безучастно, Чье сердце, рожденное к чувствам напр...

История одной картины... Amedeo Modigliani - (0)

История одной картины... 14. Amedeo Modigliani Девяносто лет назад, в этот день, не стало Амадео ...

Dream Rangers - (0)

Впечатлило: Dream Rangers Трогательное видео про больных стариков, которые «проснулись» после сме...

Сиськи - (0)

Сиськи Дурююють нас, мужики, ой, дурююють!!!

 -Видео

Мужчины
Смотрели: 18 (0)
Что такое ВИЧ и СПИД
Смотрели: 343 (0)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allru-ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 144


В просторах украинских интернет-магазинов

Пятница, 15 Октября 2010 г. 00:39 + в цитатник

Время идёт и мир не стоит на месте. Всё больше каждый из нас пользуется интернетом и его благами. Я очень люблю читать,но проблема в том,что иной раз очень трудно найти ту или иную книгу в интернет-магазине, а учитывая то,что я живу в Украине, ситуация усложняется ещё больше, т.к. заказ товаров с зарубежных магазинов обходится на порядок дороже.


   Этому я и решил посвятить своё повествование,расскажу о тех украинских интернет-магазинах в которых мне приходилось заказывать товары (в основном книги),чем хорош тот или иной магазин,а чем плох.
       Итак начнём.
   Начну с тех магазинов в которых я покупал книги и у меня не было проблем. Они перечислены ниже. Все они отличаются прекрасным дизайном сайтов, с ними удобно работать, простая регистрация и "серфинг" по страницам. После заказа товара с вами сразу свяжется оператор магазина по электронной почте или по телефону для подтверждения заказа и уточнения возможных нюансов, что безусловно приятно радует.
    Вот они:

SetBook.com.UA – интернет магазин книг с доставкой по Украине. На данный момент лидер среди интернет магазинов, услугами которых мне приходилось пользоваться! Основные плюсы: -непосредственный контакт с магазином через их оператора,причём звонят они сами.

-товар пришёл в целости и сохранности, и даже после его прихода,мне перезвонили,чтобы удостоверится,получил ли я его и всё ли в порядке (мне было приятно).

Но могу отметить один минус,некоторые книги находяться на складах в России и книгу приходится ждать 2-3 недели!

Еurostar.ua - компания "Eurostar" это сеть розничных магазинов по продаже лицензионной и фирменной музыки, книг, фильмов, игр, и соответствующих аксессуаров.

Лавка Бабуин- все книги, что возможно найти в Украине и России, концентрируясь тем временем на лучших, самых толковых по нашему мнению изданиях. 

 

Книжная торговая сеть "Гала" -сеть современных книжных магазинов. 


     Несколько слов о магазинах, которые меня разочаровали. 

   Вот один из них - Книголюб.  С виду очень приличный и солидный магазин, но когда я сделал в нём заказ,то неприятно удивился. По моему заказу, пришло только письмо о регистрации заказа с обещанием, что со мной свяжутся, но этого так и не последовало. Прошла неделя и ни заказа ни сообщений из магазина...Я разочаровался...

   Пока что всё, если вы захотите найти и купить книгу в украинских интернет-магазинах, я думаю мои советы вам помогут. А я по мере расширения своего кругозора в этой области постараюсь сообщить вам.

Серия сообщений "Советы":
Часть 1 - В просторах украинских интернет-магазинов
Часть 2 - "MAXIM" 100 лучших советов. Часть первая
Часть 3 - Что такое ВИЧ и СПИД
Часть 4 - Как открыть бутылку вина без штопора?
Часть 5 - Сиськи
Часть 6 - Расстегивается молния на джинсах?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку