-Цитатник

Первый эфир МДС на ПионерFM состоялся! - (0)

Без заголовка Первый эфир МДС на ПионерFM состоялся! Первым был прочтен рассказ Леонида Кагано...

Его Величество КРЫМ - (0)

Его Величество КРЫМ Лишь тот поглядит на тебя безучастно, Чье сердце, рожденное к чувствам напр...

История одной картины... Amedeo Modigliani - (0)

История одной картины... 14. Amedeo Modigliani Девяносто лет назад, в этот день, не стало Амадео ...

Dream Rangers - (0)

Впечатлило: Dream Rangers Трогательное видео про больных стариков, которые «проснулись» после сме...

Сиськи - (0)

Сиськи Дурююють нас, мужики, ой, дурююють!!!

 -Видео

Мужчины
Смотрели: 18 (0)
Что такое ВИЧ и СПИД
Смотрели: 343 (0)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allru-ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 144


Высокосный год

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:40 + в цитатник
Только что посмотрел очаровательный фильм про любовь. Не спалось как-то. Наверно именно он сподвиг меня написать эти строки. Фильм назывался "Високосный год". Девушка весь фильм пыталась доехать до своего любимого, чтоб сделать ему предложение и в итоге полюбила другого; как непостоянны эти девушки!
Но я что-то отвлёкся. Что же я хотел сказать?...Ах, да!

Мы живём, чего-то добиваемся,к чему-то стремимся, хотим всё успеть, всего добиться. А к чему это всё?
У меня была девушка, мы встречались два с половиной года, практически жили вместе, в силу того,что она училась в университете в другом городе, виделись только на выходных,ну и естественно летние и зимние каникулы дарили радость полного общения и любви.
Но наверно ничто не вечно и расстояние и время сделали свое дело. Однажды я услышал нечто в стиле: "Я больше тебя не люблю..."
Это было как гром среди ясного неба, но я не убежал и не испугался его. Я попросил,чтоб она подумала,она согласилась сделать это. Но вскоре мы расстались. Мы встретились в баре и она сообщила свое решение. Мы оба плакали. И оба я думаю по одной и той же причине-мы оплакивали нашу любовь!
Вы спросите к чему я веду,зачем я рассказываю эту плаксивую историю?
Лишь по одной причине. В момент расставания она мне сказала: "Когда ты снова полюбишь, не жди долго и не тяни со свадьбой, не думай о финансовой стороне и не говори,что нужно поднакопить денег, стать на ноги и ТД. Просто будь решительнее и если любишь иди вперёд и решай проблемы по мере их возникновения, а не планируй свою жизнь на шаг вперёд..."
И я понял в тот момент,что если б раньше мы поженились,то она никогда бы от меня не ушла.
Не хочу, чтоб этот пример был панацеей к действию,для тех у кого рушиться любовь. У каждого свой опыт. Я поделился своим. Прошлый год был для меня "високосным". Я больше не люблю её-время лечит, но прошу вас, будьте решительнее, не расстраивайте любимых и будьте счастливы!..

Серия сообщений "Мысли в слух":
Часть 1 - Секс и жизненные принципы...
Часть 2 - Высокосный год
Часть 3 - "Вот слушай". в редакции
Часть 4 - Всё как-то непонятно...
...
Часть 8 - Диалог...
Часть 9 - Свадьба (диалог двух друзей)
Часть 10 - Желание

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку