-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ОТДЫХ В ИТАЛИИ
ОТДЫХ В ИТАЛИИ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alloska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 697
Комментариев: 253
Написано: 1003


Луково-чесночная "грядка"

Суббота, 03 Марта 2012 г. 19:10 + в цитатник

 Всем добрый день!

Сегодня необычный пост......"расцвела" во всей красе моя луково-чесночная грядка и место мало занимает и пользу приносит, да еще и глаз радует)))

 

грядка (664x700, 161Kb)

 

 

 

 

 

Рассказываю как я делала "грядку"...

была пластиковая банка из-под спортивного питания, я как Плюшкин ничего не выбрасываю )))))

сначала я училась на ней рисовать розы в технике One-Stroke, банка полгода стояла одиноко в кухонном шкафу. Я эту идею увидела в инете,но там была сделана луковая грядка с прозрачной бутылки 2-х литровой.Идея конечно хороша, но я ее немного редактировала под себя.Ну не могу я делать как у всех))))

В банке намечаете будущие отверстия в шахматном порядке, с расчетом,чтобы нижнему рядку луковичек было место для растущих корней. Ножом острым строительным сделала отверстия.

Потом внутрь положила мешок черный, насыпала дренаж и землю. Затем продырявила пакет чуть-чуть в месте посадки лука, вставила лук.Первое время немного опрыскивала водой сами луковицы и конечно обильно полила "грядку". А потом срезаем лучок и любуемся результатом.

 

грядка2 (548x700, 145Kb)

Серия сообщений "РАЗНОЕ":
Часть 1 - Костикова Наталья:"Как я делаю этикетки!"
Часть 2 - как разрезать ниткой стеклянную бутылку
...
Часть 6 - Шпаргалочка. Панель новой записи.
Часть 7 - комод из... картона
Часть 8 - Луково-чесночная "грядка"
Часть 9 - Анатомия мазка кистью. ( Часть - I )
Часть 10 - Анатомия мазка. Веерная кисть.
...
Часть 22 - ВЫВОЖУ БЕЖЕНЦЕВ ДО ГРАНИЦЫ И В РОССИЮ! - ЦИТИРУЙТЕ!
Часть 23 - Очень добрый ролик) И с юморинкой!
Часть 24 - Собрание самых курьезных перлов спортивных комментаторов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку