-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AllNightQueen

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 4
Комментариев: 20
Написано: 42


Без заголовка

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 05:04 + в цитатник
В колонках играет - wyclef_jean_feat._missy_elliott_-_party_to_damascus
Настроение сейчас - как всегда отл.

я бы хотела что-то написать, но не могу начать тк знаю что читать всеравно некому(((не умею я вести дневники уж извините...


 (300x400, 26Kb)

Wuskas   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 08:21 (ссылка)
Ой ты такая клевая .... я прям не знаю даже .... Круть в общем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Quit_Angel   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:55 (ссылка)
пиши о погоде, почитаю))
Ответить С цитатой В цитатник
orthodox1969   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:41 (ссылка)
Пиши о том что тебя волнует...

 (125x70, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AllNightQueen   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 17:54 (ссылка)
вау!)))
Ответить С цитатой В цитатник
вико   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 16:00 (ссылка)
у тебя все получится,дерзай!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dogen   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 18:20 (ссылка)
ага, зафренди себе людей побольше, и будут тебя они читать =)) а вообще можно вовсе не писать, просто картинки забавные в днев пихать, как многие и делают..
а как ты меня нашла, кстати? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
AllNightQueen   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 18:29 (ссылка)
я?тебя нашла???не знаю о чем ты-может это Вика..она знает пароль от моего дневника
Ответить С цитатой В цитатник
Dogen   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 18:32 (ссылка)
хз. а ей то это зачем???
Ответить С цитатой В цитатник
Vicers   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 10:38 (ссылка)
Quit_Angel, вот и я о чем ))))) пусть хоть что то пишет)))))

orthodox1969, ее по мойму ничего не волнует))) (КОР _ ШУТКА )))))

вико, я тоже думаю что у нее все получится)))) если правда она этого захочет )

Dogen, AllNightQueen, а чет эт вы тут меня обсуждаете то ???? а????? ВОт что как что так сразу я ????? Мне от делать больше нечего??? да???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 10:43 (ссылка)
Бумс))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 10:44 (ссылка)
Клево)))) Я аноним))))) офигеннноооооооооооооооооооооооооооо)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Dogen   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:22 (ссылка)
Vicers, конечно ты, кто же ещё!?
Аноним, какая разница? всё равно все поняли кто ты =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Vicers   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:08 (ссылка)
Dogen, ну я не знаю .... может кто то еще)))))
Аноним, клево))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dogen   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
Vicers, да нет нет, точно ты =)больше некому..
Ответить С цитатой В цитатник
AllNightQueen   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:23 (ссылка)
Dogen, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Yulchez   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 18:39 (ссылка)
Приветик, Таня:))))))))))))))))))) ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
AllNightQueen   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:19 (ссылка)
Yulchez, хай))) мы больные ? ммммымым )))
Ответить С цитатой В цитатник
AllNightQueen   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 15:56 (ссылка)
ой как мне нравится читать ваши коменты)))моим дневником правят призраки-я тут ничего не пишу почти)ладно юзайте
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку