-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aksenova333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 75
Комментариев: 19
Написано: 171


Без заголовка

Среда, 13 Ноября 2013 г. 19:53 + в цитатник
В понедельник гуляла с Н . Последний раз до 11 декабря . Он...не знаю . Мне нечего про него сказать . Он бесит меня больше , чем это вообще возможно . Мне хочется его убить . Он задавал такие вопросы , хотел услышать самые интимные ответы...причем не только на счет нас . Он лез в мою голову , когда я смотрела на картину . Больше всего меня взбесило , когда он спорил со мной , что издалека не отличишь , фотография это или холст и масло . И с таким сарказмом отмечал "куда уж мне до вас , знатоков искусств ". Доходило до абсурда . И когда ехали в метро , он сказал " Ты что , заново и сильнее в меня влюбилась ?" .
Хотела позвать его на Зимний бал . Когда мне сказали тему вечера , я поняла , что вижу только его с собой . Но так как мы перестали общаться , а танец нужно начинать репетировать совсем скоро , пришлось предложить это другому . Хотя , я всегда буду видеть его там . Потому что он - действительно Гэтсби .
Хотя , похоже , я теперь не Дэйзи .
Поругалась с лучшим другом из-за работы и того , что начала снова общаться с Олегом . Ну какая разница , с кем я общаюсь в институте и выхожу на улицу покурить ?!
Меня вообще не пугает пустота квартиры . Еще летом я визжала как поросенок , если меня оставляли одну , боялась темноты . А теперь нет . Просто безразлично . Одной даже лучше .
В эту пятницу тащу свои лапы с Олегом непонятно куда . Решил отвести и культурно насытить капитально . Даже понятия не имею куда .
В субботу должна буду встретиться со своим партнером по танцу . Теперь у нас будут круглосуточные репетиции и учеба . Ну еще и работа . А в следующую пятницу мне нужно бросить все и приехать на день рождения Ксюши ! И еще нужно платье ! И убрать квартиру !
Дел на самом деле тьма , не знаю с чего начать , сижу и депрессую от этого .
У меня по всему дому валяются книги . Откуда у меня их столько ?! Я одежды столько не брала !
Ненавижу сидеть с компа в Интернете хотя бы потому , что когда его загружаешь , автоматически входишь в скайп .
И видно , кто зашел . Н тут .
Так много прочтений дневника теперь . Не знаю , кому это так интересно .
В субботу я просто обязана прийти на свадьбу . Порадоваться хоть за кого-то . А потом я понимаю , что пробуду овощем с пятницы , тем более после всей программы .
Завтра будет посвещение в социологи . Стану официальным рабом корреляции .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку