-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aksenova333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 75
Комментариев: 19
Написано: 171


Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 11:16 + в цитатник
Хороший был вчера вечер . Спектакль отличный . Видели Хабенского , а Горчакова играл Смольянинов .
Потом поболтали , посидели , попили чай (кто-то кофе) , поговорили . Я вижу его метания , он выбирает .
Как оказалось , Н и моя ма уже лучшие друзья . Ну чё за бред ?! Бывший и моя МАМА .
нестерпимо хочу спать . Видимо , у моего организма наконец-то проявился дефицит сна и теперь при любой удобной возможности он требует кроватку .
Посчитала все свои синяки и ссадины . 15 синяков по всему телу и 4 ссадины (в основном , на руках) . Плюсом порез руки о розы . Я думала , что они не доживут до утра , а открыв глаза , первое , что я увидела , это то , какие они красивые теперь . Они просто пышут жизнью .
Н уговорил пойти сегодня на прогулку с девочками . Если честно , то я уже просто не хочу их видеть . Не хочу видеть никого из своих друзей-знакомых .
История подходит к своему долгожданному финалу , а мисс Фрейд недовольна . Чем все закончится ? Хэппи энд , или же старый добрый Гэтсби ?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку