-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aksenova333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 75
Комментариев: 19
Написано: 171


Без заголовка

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 12:12 + в цитатник
Какая-то сумбурная выдалась неделя . Все так стремительно запуталось , появились новые мысли в голове , непонятно куда все это засунуть , столько всего случилось , что просто не описать словами ... А сегодня все наладилось .
Меня первый раз ночью повели в Царицыно ! Это неописуемо ! Как же фантастично выглядит дворец !
Как здорово гулять там ! Вспоминать , болтать , дурачиться , веселиться ! Я почувствовала себя живой !
Так захотелось рассказать обо всем этом Н , сидя на кухне , чтобы он прочувствовал отчасти то , что чувствовала я .
Потом мы пришли домой и продолжили болтать , просто обо всем на свете , не затрагивая ни одной серьезной темы и не поднимая вопроса об отношениях . А самое главное - меня в очередной раз покорил рассвет . НЕ спав всю ночь , мы поехали с утра пораньше в Орехово , кататься на DH-велике и снимать рассвет ! Это было просто потрясающе ! У меня не хватает слов , чтобы все это описать .
А еще на этой неделе мне на ночь читали "Машеньку" Набокова , потому что я не могла уснуть . Такие непередаваемые эмоции . Моего счастья хватило бы на всех , но я не хочу им ни с кем делиться . Хочу оставить себе эти мгновения , держать всю теплоту в своем сердце и руках .
А еще тут произошло нечто из ряда вон выходящее ... Я ВЗЯЛА В РУКИ ФОТОАППАРАТ !! Это случилось !
Я была покорена Canon 7d , Боже , это просто конфетка ! Знал бы ты , какой у нее китовый объектив , ммм.
Сначала с малышкой не очень срабатывались , но потооооом... нас стало просто не оторвать друг от друга . Мастерство не пропьешь , как говориться .
Я так это люблю , видимо , мне и правда нужно было связать свою жизнь с искусством .
На рабочем столе лежит полусырая курсовая работа , а ее уже нужно довести до ума и сдать .
Потратила на поиск информации и редакцию одну ночь , нужно еще все оформить и дописать 20% , и все , можно сдавать !
Во мне кипучая энергия бурлит и просто уже не знает , куда бы выплеснуться .
Сегодня идем с Н в театр . Будем смотреть в "Современнике" Горбунов и Горчаков" , я уже предвкушаю этот вечер .
А еще нужно будет поговорить с Н , объяснять все происходящее .
Моё тело перестает меня слушать , организм живет отдельно от меня . Не хочется портить всю картину моего счастья , но , это все больше походит на побег от реальности . Я пытаюсь смотреть на все сквозь розовые очки , но только рано или поздно их придется снять и увидеть все , как есть .
Мы тут сидели и кое-что нарешали ... приняли все окончательно и безповоротно . Мы столько лет мучались , думая , что сможем все вернуть , ну точнее , он думал , а оказалось , что когда я ушла , я уже приняла все решения . Я рада , что мы теперь все поняли .
А теперь , нужно пойти поспать хоть немного и потом собираться в театр ! бессонные ночи на мне не очень хорошо сказываются , а я хочу , чтобы Н увидел меня счастливой и беззаботной , снова , как и тогда .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку