-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aksenova333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 75
Комментариев: 19
Написано: 171


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 20:44 + в цитатник
Понедельник . Вечер .
Никогда бы не подумала , что буду бегать от фанатов Спартака ! Благо , что я быстро юркнула в поезд и сразу же закрылись двери . Фуух ...
Была в школе . Всё как всегда : я - умная , а остальные - весёлые и под дудкой . Без шуток . Какой-то идиот покурил сегодня в школе . Воняло так , что просто-напросто щипало глаза !
Не соскучилась ни по одному однокласснику .
Меня достал мой музыкальный сосед . Раньше хоть перерыв делал на жесткий трах , а сейчас его бросила девушка и он играет почти КРУГЛОСУТОЧНО . Он симпатичный , а еще постоянно курит кальян на лестничной клетке . Постоянно в смысле в перерывах между музыкой . Он просто бесит . Причем я с ним разговаривала , он просто провёл к себе , напоил чаем , рассказал пару историй и тут же , как только я переступила порог квартиры , он начал играть ! Пора ему проституток вызвать . Семь девок . Может он подольше не сможет играть тогда ...
Посмотрела на свой цвет волос . Я очень темная ! Ну просто почти чёрная . И всё равно С РЫЖИМ ОТТЕНКОМ . Это проклятье моё такое ?!
Как только я начала думать про М , сразу начали снится сны с ним . Я в полной панике , потому что второе утродень просыпаюсь вся в слезах и меня трясёт так , будто я еду по просёлочной дороге на семёрке . Так вот , мне приснилось , что мы были в моей старой школе и меня постоянно вызывала то классная , то родители пришли , то домашку надо сдать или одноклассницы звали , а М постоянно был рядом и я всё говорила ему , мол , подожди , я сейчас быстро всё сделаю и приду . И когда уже всё сделала , он начал от меня убегать . Потом он просто стоял у окна , я подошла к нему и взяла его за руку , а он выдернул её и сказал : " Тебе это не нужно , а я за тобой бегать не собираюсь " . Я во сне чуть не расплакалась ! В итоге мы помирились , он крепко держал меня за руку , только сел на другое место , рядом с моим одноклассником , не со мной . Аргументировал он это тем , что место рядом со мной занято и перекладывать ничьи вещи он не собирается , тем более уже осталось всего тридцать минут , сможешь же ты их пережить без меня . Если бы не Толик ( одноклассник-помеха ) , я была готова уже сказать ему , что не смогу и трёх секунд без него . Потом он отвернулся и начал писать лекцию . И тут я просыпаюсь вся в слезах .
Только А так держал меня за руку , но во сне был М и я была дико счастлива . Я и наяву буду счастлива , если такое случится .

Завтра идти ко второму уроку , прямо на историю . Я ненавижу историю и обществознание ! Почему нельзя было поставить дополнительные часы английского и французского вместо них ?! Имейте совесть !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку