-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aksenova333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 75
Комментариев: 19
Написано: 171


Без заголовка

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:44 + в цитатник
20.10.2011

Столько всего произошло за последнее время,столькое уже не вернуть...Я скучаю по прошлому,по тому,что уже никогда не вернуть.
Так хочется прижатся к кому-нибудь,обнять.Чтобы понял сразу,что он мне нужен.Кто?Не знаю.
Хочется устроить посиделки с друзьями дома.
Зима.Вечером снегопад,а мы сидим все вместе и чувство счастья переполняет.
Несколько раз в день я пью чай,вспоминаю В. и открываю общество.Надо убедить себя в том,что всё хорошо и отпустить всех.Особенно тех,кто делал больно.
Моя компания:сплетница,твиттер,книги и лекции.И мысли о прекрасном будущем.Я снова буду такой,как раньше.Трепещите детки.

22.10.2011

Сегодня мальчик первый раз отмечает свой день рождения.Ему 9 лет и он парализован,двигаются только плечи и голова.Не знаю...кто как,а я чуть не заплакала.Может из меня будет плохой хирург,но это праздник прокисшей солянки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку