-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Allisone

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии .
.
00:52 28.11.2008
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Orlando Florida
Orlando Florida
22:11 28.10.2008
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
22:36 15.09.2008
Фотографий: 6

 -Подписка по e-mail

 


Николай Басков «Любовь не знает слова нет»

Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:09 + в цитатник
Прослушать Остановить
455 слушали
15 копий

[+ в свой плеер]

Любовь не знает слова "нет"

Здесь перекрёсток бурь,
Здесь то, зачем пою,
Я сердце и судьбу
Любви дарю, как алтарю.

Я не всесильный бог,
Я не покорный раб,
Как посвящённый жрец,
Я жгу года, я жгу грехи в огне любви.

Любовь не знает слова нет,
Пусть будет против целый свет,
Пусть разрывается душа,
Любовь не отступает ни на шаг.
Любовь не знает слова нет,
Но подари ей целый свет,
Ей будет мало и тогда,
Любовь не знает слова да.


LebWohl   обратиться по имени Комментарий к Николай Басков «Любовь не знает слова нет» Пятница, 03 Октября 2008 г. 03:43 (ссылка)
Allisone, Спасибо красивые стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку