-Рубрики

 -Стена

Allis-BJD Allis-BJD написал 26.10.2016 18:49:50:
Кирито^^
Allis-BJD Allis-BJD написал 08.01.2015 20:27:58:
Илюша^^
Allis-BJD Allis-BJD написал 06.11.2013 00:19:33:
Костя<3
Allis-BJD Allis-BJD написал 17.02.2013 00:46:01:
Сменила Ник с allison483 на Allis-BJD)
Allis-BJD Allis-BJD написал 15.08.2012 21:48:01:
Вернула свой старый ник\"allison483\",зачем?Незнаю просто захотелось.....

 -Я - фотограф

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «allison483» на 19 ноября 2009

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как посплетничать в сообществе novate. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания присмотреться к происходящему в Tokio_Hotel_drawings. Можно найти что-то забавное в старых записях Media_Kick. Познакомьтесь с новыми людьми, например с ChelseaXcorE.

Получить свой гороскоп

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Allis-BJD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4021


Март

Среда, 03 Апреля 2013 г. 01:00 + в цитатник

За март что случилось,чуть непопала в больницу с ногой на операцию,но врач сказал щяс ненадо типа позже(Сходила на 1ю свою и Джэйка кукловстречуBJD ,не все мне понравились там,Понравилась девочка Саша,и чудом она сделала Джэйку проклейку и новый мейк нарисовала неземной красоты)Чтоб не случилось всегда меня будут радовать Джэйк и мой Кот,я никогда неперестану ими любоваться и любить их,они для меня живые)Они мой антидипресант)Джэйку Боты купила белые шик-блеск на все случаи жизни)Так же его обшиваю всего потихоньку мне приночит удовольствие шить ему и делать чтото)Из всех моих знакомых Джэйка любит только мама и помогает ему шить)Я зарегалась на сайте стихов,и пишу теперь туда свои стихи и мне даже первый раз в жизни посвятили стих там да вот так вот)С работой мне невезёт пока(С квартирой тоже(И с личной жизнью тоже(Мне везёт только с Джэйком щяс)Ну хотя бы такая радость есть у меня я счастлива и этим)А дальше что будет то будет...........................

DSCN5593 (241x700, 34Kb)


Aleks_ecstasy   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:41 (ссылка)
Желаю тебе крепкого здоровья и успехов во всех твоих начинаниях! Очень красивая кукла! У меня мама занимается авторской куклой по-этому мне эта тема близка)
Ответить С цитатой В цитатник
Allis-BJD   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:47 (ссылка)
Aleks_ecstasy, да вот я про джэйка забыла сказать,но ты уже тут прочитал)ещё он моя любовь,он и кот)практически ради них живу)если б их небыло я б грузилась по страшному,но они есть и я счастлива ими)ух ты у тебя мама занимаеться,надо ж какое совпадение)и спасибо за добрые слова)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_ecstasy   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:49 (ссылка)
ДAllis-BJD, Джейк очень красивый! Ты давно занимаешься куклами? Пусть все сбудется )
Ответить С цитатой В цитатник
Allis-BJD   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:57 (ссылка)
Aleks_ecstasy, мне куклы нравяться ооочень давно несколько лет,кукла была моей мечтой которая сбылась прийдя в виде посылки 17января)джэйка купила у девочки с нета практически за даром)а немогла купить так долго потому что они ужас дорогие)но я очень хорошо шью,и уже нашила джэйку целую коробку вещей)и думаю что он очень счастливая кула у меня)у него всё есть)я беру его на улицу,мы фоткаемся)ходим на дачу)он мне как сын)он моя мечта которая наконец то сбылась через столько лет)у меня своя группа о куклах в вк,и даже у самого джэйка есть страничка там)я ему сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку