-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

ОПИСАНИЕ РУНИЧЕСКИХ ОБЕРЕГОВ - (0)

Без заголовка Описание рунических оберегов 1. - Защитное заклинание, действующее по...

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРЗИНКИ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ - (0)

Изготовление корзинки для рукоделия Хочу показать вам, как сделать корзинку для рукоделия...

МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ НА ДЕРЕВЕ: ЧУДО-ВАЗА ИЗ БАНКИ ОТ "BASE OF ART" - (0)

Мастер-класс по декупажу на дереве: Чудо-ваза из банки Мастер-класс по декупажу на дереве: Чуд...

ДЕЛАЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧКИ САМИ: 10 МАСТЕР-КЛАССОВ С ФОТО - (0)

Делаем оригинальные свечки сами: 10 мастер-классов с фото https://samodelkinoblog.com/129635...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_LES

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2014
Записей: 403
Комментариев: 27
Написано: 449


ДЕКОРИРУЕМ ЧАЙНУЮ КОРОБКУ «В СТАРОМ ШАЛЕ» АВТОР МК КИ-ВИ(КИСЕЛЬ ВЕРОНИКА)

Пятница, 21 Июля 2017 г. 20:01 + в цитатник
Цитата сообщения Elnik14 Декорируем чайную коробку «В старом шале» АВТОР МК Ки-Ви(Кисель Вероника)

Декорируем чайную коробку «В старом шале» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта шкатулка — редкий случай для моего творчества.

Выполнена она в технике классического декупажа, что со мной случается крайне редко при моей любви к самым разным видам декора.

Но тем не менее шкатулка появилась, и, мне кажется, вам будет интересно узнать, как именно она сделана.

Ведь интересно, правда? :)

Толчком к созданию этой работы стала декупажная игра в шарады, где в работе должно было быть зашифровано какое-то слово.

Собственно, задуманное мной слово и подсказало выбор мотивов на различных бумажных носителях — рисовой декупажной карты с нотами и двух распечаток: олени на фотобумаге и фигурная рамка на обычной офисной бумаге.

декупаж

Всё это прекрасно вписывалось в размер заготовки - коробки для чая.

классический декупаж

Общая концепция работы мне была ясна, но тем не менее я не торопилась сразу декорировать коробку со всех сторон. Сначала я решила оформить крышку короба, а потом уже подбирать соответствующее оформление для боковин.

Крышку я сначала покрыла грунтом, и после его высыхания, обработала поверхность наждачной бумагой.

мастер-класс по декупажу

На гладкую подготовленную поверхность я без труда лаком приклеила тонкую рисовую карту.

Далее по задумке мне необходимо было создать композицию — олени в рамке из вензелей.

Для этого я вырезала рамку из распечатки с птичками и подогнала её по размеру крышки, вырезав некоторые элементы и соединив оставшиеся.

Примерка показала, что после этого и рамка стала соответствовать размерам короба, и олени в неё помещались полностью со всем окружением.

Затем, немного истоньшив распечатку на фотобумаге, я наклеила её на выбранное место.

И потом уже поверх неё приклеены подготовленные вензеля.

Я надеюсь, вам всё ещё интересно понять, как обычный эскизный орнамент, распечатанный на тонкой обычной бумаге, превратился в объемный декор вокруг основного мотива?

И я с удовольствием расскажу вам. :)

Сделать это довольно просто.

Для этого нам понадобятся лишь краски и тонкие кисти.

Образец я сделала отдельно, чтобы поэтапно показать, как видоизменяется орнамент от действия к действию.

Для начала одиночными мазками я прорисовала орнамент светло-коричневой краской.

Затем нижнюю теневую часть каждого мазка я прорисовала более тёмным коричневым (смешав светлую краску с тёмной).

А верхнюю «освещенную» сторону мазков — ванильным цветом.

После этого я подобрала кисть, ещё более тонкую, и взяв краску в тон цвету оленей - красная охра, тонкими линиями отделила мазки друг от друга, чтобы они не сливались в одно большое пятно.

И наконец макушки всех мазков я оживила белыми бликами.

На этом этапе вполне можно было остановиться, но очень захотелось добавить золотца. :)

Золотая краска у меня полупрозрачная, а потому даже после нанесении её прямо поверх готовых объёмных мазков она не скрыла из разнооттеночность.

И за счёт многократного нанесения разных мазков довольно густой краски на орнаменте образовалась фактурность!

В результате я получила вот такой вид верхней части короба. Забавно, что в процессе работы я перевернула боковые элементы рамки и, увидев это, удивилась, как это мне сразу не пришло в голову. Ведь так рамка выглядит намного веселее. Вы согласны со мной? :)

Ну а для того, чтобы ещё больше подчеркнуть фактурность, я решила всю «картинку» запатинировать.

Конечно же, как всегда, я использовала для этого акриловую краску и замедлитель высыхания акриловых красок.

Смешав коричневую и черную краски с замедлителем в пропорции примерно 1:1, я закрасила всю поверхность полученной смесью (можно не опасаться — замедлитель не даст краске моментально сцепиться с поверхностью).

Ну а потом протираем поверхность сухой тканью и получаем в меру состаренную поверхность с ярко выраженной фактурой.

Готовую поверхность я покрыла лаком с имитацией воскового покрытия.

Вам всё ещё интересно, чтобы было дальше? :)

А дальше был декор боковых стеночек коробки с помощью трафаретов, шпатлёвки и акриловой пасты «Керамика».

А начиналось всё с нанесения шпатлёвки по трафарету.

Затем, после полного просыхания шпатлёвки, закрашиваем всё краской жженая умбра.

Коричневая краска в данном случае выступила в роли своеобразной грунтовки.

А вот поверх неё уже можно было наносить пасту с эффектом керамики «Черная керамика». Пасту я наносила спонжем.

Для того, чтобы подчеркнуть объём и ввести дополнительный цвет, гармонирующий с цветом мотива с оленями, я взяла пасту «Гончарная керамика» и добавила к ней немного краски цвета красная охра.

И с помощью спонжа легкими поверхностными движениями нанесла эту смесь на выступающие части орнамента.

Для того, чтобы короб было проще открывать, я решила...не делать ручку. Я решила сделать две ручки! - две маленькие ручки по бокам короба. Их я разместила на разной высоте - одну на нижней части коробки, а вторую - на крышке.

А что же там внутри чайной коробки? Хотите узнать? :)

Внутри — минимум декора. Ведь шкатулка эта предназначена для пищевых продуктов, а значит желательно её не обрабатывать какими-то «химическими» составами.

Дерево я обработала крепкой заваркой, но всё таки хотелось, чтобы и внутри короб имел какую-то изюминку.

«Изюминку» помогли изготовить мои любимые трафареты и опять же акриловая паста.

Для нанесения краски по трафарету я предпочитаю использовать трафаретную кисть.

Для того, чтобы поддержать тему металлических ручек, я решила добавить декор небольшими металлическими детальками.

Внутри...

И снаружи...

Ну вот и всё — сказочке конец. :)

Осталось только посмотреть, как всё это выглядит вместе...

Рубрики:  Декупаж/Мастер-классы по декупажу.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку