-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allen11

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Помним_о_смерти Анархо-Феминизм
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эйвон_без_наценок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 69
Комментариев: 665
Написано: 1964


я боюсь. боюсь думать. боюсь что то загадывать.я просто боюсь.

Четверг, 26 Марта 2009 г. 01:25 + в цитатник
надо меньше думать. надо просто не думать. надо .. ведь счастье не в том сколько заработаешь. а счастье- в том что бы нравилось. и работать тожеГде ответ на все?Я наверное знаю.Но боюсь.
Депресняк-- пока еще нет.
Караул устал.

Жар-Птичка   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 17:23 (ссылка)
а счастье в том, что...*и задумалась. и забыла*) но не в депресняке это точно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Novy   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 17:27 (ссылка)
не бойся) всё хорошо будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 01:15 (ссылка)
спасибо всем кто не равнодушен.
Ответить С цитатой В цитатник
пластилиновые_мысли   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 09:59 (ссылка)
не переживай так ;)
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 04:17 (ссылка)
Джефи_Джейн, я наверное просто устала от всего.
я не переживаю. все равно что то уже так изменилось во мне. и этого я просто боюсь что стала совсем другой.что то уже во мне нет.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:26 (ссылка)
allen11, Леночка это весна так давит на тебя не притягивай к себе негатив , толка нужен позитив и станет по легче вот увидишь вот тебе немного юмора для настроения.
Приходит мужик в публичный
дом, снимает себе девку и
занимается с ней сексом. Тут
откуда ни возьмись
вламываются менты с облавой.
Всех построили в коридоре и
начали дознания: - Ты кто?
Проститутка? - Нет, что вы!
Я массажист! - А ты? - А я
делаю педикюр! Мужик не
выдерживает и говорит: - Не,
вы только посмотрите на них!
Сейчас окажется, что
проститутка тут - я!!!
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:24 (ссылка)
ORLI, спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
пластилиновые_мысли   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 07:17 (ссылка)
allen11, нет ничего неизменного. в меру обстоятельств.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 11:02 (ссылка)
allen11, Пусть звёзды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье как шампанское, искрится,
Пусть слёзы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя как майская заря,
Приносит каждый день в ладонях счастье!
- ---- ----- (550x470, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Novy   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:47 (ссылка)
все меняются... на протяжении всей жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 22:59 (ссылка)
allen11,
Леночка добрый вечер.
Желаю здоровья, желаю удачи,
Желаю свершенья трудных задач,
Желаю улыбок и доброго смеха,
Огромного счастья и в жизни успеха.
img_16609868_5113_1[1] (397x551, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 02:34 (ссылка)
ORLI, Cветуль.спасибо тебе огромное
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:27 (ссылка)
allen11, Леночка отличных тебе выходных.
9acc13c8fc38 (600x400, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:12 (ссылка)
allen11, приветик Ленусик как ты там как настроение?
Пусть сбываются мечты,
Как хорошие приметы:
Будет День счастливым этот,
Если рядом будешь Ты,
Будут птицы петь повсюду,
Словно раннею весной,
Сбудется любое чудо,
Если рядом Ты со мной!
aa3b147eb814 (600x600, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:15 (ссылка)

Ответ на комментарий ORLI

ORLI, настроение меняется к лучшему.спасибо тебе за поддержку и неравнодушие.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:40 (ссылка)
allen11, Леночка я во обще такой человек не могу пройти мимо ,у всех у нас свои проблемы есть в реале главное толка не думать о плохом потому что мысли матерьяльны и сбываются поэтому лучше думать о хорошем.
Пусть радостью глаза твои искрятся,
Улыбка никогда не сходит с губ.
Умей, когда и трудно, рассмеяться,
Улыбкой погасить любой недуг.
Умей любить и ждать. И верить людям,
Ни злости, ни корысти не тая,
Умей дышать свободно, полной грудью,
И счастье, верь, не обойдет Тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 03:54 (ссылка)
я стараюсь не думать о плохом. Авообще для меня второй раз былот ак хорошо. я поняла что все к чему мы стремимся- эо не важно. важно как себя ущущаешь
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:38 (ссылка)
allen11, приветик Ленусик извени не заходила долго уезжала я, ты молодчинка у тебя всё получится обязательно.
31468236_in30014 (530x450, 161Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку