-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allen11

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эйвон_без_наценок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 69
Комментариев: 665
Написано: 1964


Без заголовка

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 01:33 + в цитатник
Цитата сообщения кефир_с_лимоном (с)



"Тяжело быть девушкой в России. Пить можно только после 18, есть - только до"(с)

ORLI   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 03:16 (ссылка)
а кому сейчас легко и не важно девушка или парень и сколка лет везде и у всех есть какие то ограничения))
5cf349266a50 (550x550, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:25 (ссылка)
ORLI, да .ты права. спасибо тебе Свет.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:44 (ссылка)
allen11, сегодня день все прощения , прости если обидила чем то .
2401244 (500x397, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 20:14 (ссылка)
с праздником тебя, Солнце моё!!! любви и радости безмерной!!!
0_23f8f_33f32389_L (338x500, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 04:26 (ссылка)
allen11, Поздравить рады с Днем рожденья,
Здоровья, счастья пожелать,
С улыбкой, добрым настроеньем
Свой путь по жизни продолжать.
Пусть каждый Твой обычный день
В прекрасный праздник превратится
И никогда печали тень
В Твоих глазах не отразится.
Желаем в жизни лишь успеха,
Поменьше слез, побольше смеха,
Дорогу жизни подлиней
И много радости на ней.
 (400x292, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 02:04 (ссылка)
ORLI, спасибо !!!спасибо Свет!!!! ты такая хорошая. и без тебя и твоих слов было бы хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 20:48 (ссылка)
allen11, ну может не хуже и всё же доброта и понимание это сила и я пишу от всей души .
366 (530x560, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:24 (ссылка)
ORLI, я очень этого хочу. хочу что бы во мне что то проснулось. то что уснуло.Мне без этого плохо. этого не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:30 (ссылка)
allen11, многое зависит от тебя разбуди себя, у меня последнее время в цитатнике собралась очень интересная инфо попробуй почитай посмотри те ролики может такая инфо разбудит тебя на меня она действует отрезвляюще и ещё как , но правдо мне это интересно тебе может быть и нет .
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 00:37 (ссылка)
ORLI, я постараюсь.главное найти время. а желание есть.Свет-ты так орошо относишься ко всем и стараешься помочь. Ты очень хороший человек.Ведб иногда просто доброе слово очень помогает.А от тебя мне очень приятно получать сообщения.Спасибо тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 10:08 (ссылка)
allen11, Всё будит хорошо скажу честно будишь мне отвечать и я буду видить я всегда буду заходить к тебе, не обязательно ходить ко мне главное что бы я видила твой ник родная и ты не падай духом обязательно всё наладится вот увидишь главное это желание а сейчас Доброго утра и прекрасного дня тебе )))

Утром, встав, скажите громко:
Блин! А я опять проснулась!
А потом рывком вскочите,
И с кровати прямо в тапки,
Не теряя ни секунды,
Сразу к зеркалу бегите!
Ну и как вам эта рожа?
Ну, вот то-то ж! Испугались?!
Нужно вам лицо такое?
Начинаем по-другому!
Утром встали, улыбнулись!
Потянулись сладко-сладко!
И подумали какая,
Вы конфетка в этой позе!
Станет вдруг улыбка шире!
Я скажу вам даже боле,
Вам захочется немедля
Даже сделать физзарядку!
Покрутив немного попой,
И в прыжке достав до люстры,
Босиком и без халата –
Марш бросок по всей квартире!
По пути почистив зубы,
Заварив покрепче кофе!
Вы домашних разбудите!
Пусть порадуются тоже!
Ну и что, что полшестого!
Нефиг спать в такое утро!
И когда ваш муж подушкой
Зашвырнет в вас или тапком!
Вот тогда ступайте смело,
К зеркалу прямой наводкой!
Ну и как? Себя узнали?
А теперь скажите честно,
Будь вы мужиком прошли бы
Мимо вы такой красотки?
5f26af23f66c[1][1][1] (600x550, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 23:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку