-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allen11

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Помним_о_смерти Анархо-Феминизм
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эйвон_без_наценок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 69
Комментариев: 665
Написано: 1964


нет в голове больше ничего.

Суббота, 23 Мая 2009 г. 03:25 + в цитатник
просто опять депрессия. очень глубокая.Я не знаю почему.Вообщем то знаю. все когда то пройдет. Да уже и пора что бы все прошло. Наверное это от того что нет баланса внутри души. и не было никогда.Все время были какие то заботы. все время надо было что то делать и думать.И чем дальше тем больше. И теперь понимаешь что многое надо было сделать по другоиу.По отношению к своим близким.Вообщем депрессия . а надо все равно дома говорить что все хорошо.Я не понимаю почему так все тяжело. Почти 2 месяца было все хорошо на душе. А сегодня стало.. почти все плохо.Когда же все закончиться?Может пойти в дворники- что бы просто работать и думать только о работе и чистоте.В последенее время кажется что в нашем мире почти все просто живут и не думают.Мне кажется как им повезло!!!Я просто ничего не знаю.Мне просто хочется уже просто спать спать и спать.Но не получиться так.По дороге разочарований снова очарованный...что то очень грустно. Хочется что то изменить а понимаешь что это не надо.Это просто помешает дальше жить в скорлупке.
Я не хочу сочувствие- жаль что так все в моей жизни сложилось.Все время много думаешь. И жаль что это не принесло богатства.(ха ха ха)Все когда то наладиться в жизни- все еще впереди.

_LK   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 09:20 (ссылка)
Немножко терпения. Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 01:04 (ссылка)
уже сегодня стало почти все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
RiIzZi   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 10:53 (ссылка)
Это что пессимизм такой и депресняК?!
Да ещё в мой день рождения!!!!!!!
Дворники не только о чистоте дворов думают, уж поверь.
Метёшь себе на автомате метёшь, руками машешь, а мозг о своём думает. Правда, физический труд помогает. Меня супруг мой гонять начинает когда я в депрессию влезаю, я соответственно отмазываюсь от этого как могу, проще же посидеть на месте и гудеть что не сложилось и не смоглось.
Проанализировав свои недочёты ты постарайся не повторять их в будущем. Всё просто. Если бы не случилось их то, не было бы опыта. Всё проходит. И это пройдёт. Больше оптимизма и веры в светлое будущее.
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 01:31 (ссылка)
RiIzZi, спасибо за поддержку.надеюсь что все будет хорошо. просто так иногда бывает плохо- что ничего не хочется. наверное это реакция на слишком хорошее настроение в мае и апреле.
Ответить С цитатой В цитатник
RiIzZi   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий allen11

У моего апрельско-майский синдрром, своего рода пмс.
Всё хорошо будет, главное, не зациликивайся на этом. Отвлекись, больше времени гуляй, проводи с друзьями, кушать витами натуральные.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Novy   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 15:20 (ссылка)
депрессии... ой как я их не люблю.. Ленк, всё проходит. уже ничего не изменишь, и наверное, менять не надо. как бы не было больно, помни, это единственно правильно (с) прошлое не изменить, с ним надо смириться, как и с настоящим, ведь оно уже становится прошлым, с каждой секундой. а вот в будущем может и надо что-то изменить. Ленк, держись. и, наверное, бороться тоже надо. ведь ты хочешь, чтобы было всё иначе. я правильно поняла? меняй что-нибудь. в себе в первую очередь. а там видно будет
Ответить С цитатой В цитатник
allen11   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 01:36 (ссылка)
спасибо вам!!!!просто все так стало плохо- настоение было просто ужасное.потом все прошло... наладилось
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 13:33 (ссылка)
allen11, приветик Ленусик это ты расслабилась потому что я не заходила, так быстренька поднялась подошла к зеркалу посмотрела на себя внимательно и сказала , бымтренька подотри носик многим сейчас не сладко это не повод разводить тут сырость , дипрессии разные гадостные. Соберись с силами и скажи что ты сильная не ты первая не ты последняя справишся и с этими проблемами, Ты думаешь мне легко далеко нет , но я борюсь с такой инфекцией как дипрессия я считаю что я лучше чем эта гадость , так что давай гони эту заразу прочь подальше, востанавливай мысли свои и гони негатив прочь подальше от себя Будь сильной не позволяй всякой нечести преодолеть тебя . Не ужели ты хожу неё? нет конечно поэтому быстренька гони дипрессию вон, а то я приду с тапочком)))
 (700x525, 2203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 12:53 (ссылка)

Ответ на комментарий ORLI

Исходное сообщение ORLI
allen11, приветик Ленусик это ты расслабилась потому что я не заходила, так быстренька поднялась подошла к зеркалу посмотрела на себя внимательно и сказала , бымтренька подотри носик многим сейчас не сладко это не повод разводить тут сырость , дипрессии разные гадостные. Соберись с силами и скажи что ты сильная не ты первая не ты последняя справишся и с этими проблемами, Ты думаешь мне легко далеко нет , но я борюсь с такой инфекцией как дипрессия я считаю что я лучше чем эта гадость , так что давай гони эту заразу прочь подальше, востанавливай мысли свои и гони негатив прочь подальше от себя Будь сильной не позволяй всякой нечести преодолеть тебя . Не ужели ты хожу неё? нет конечно поэтому быстренька гони дипрессию вон, а то я приду с тапочком)))
 (700x525, 2203Kb)

&_923t (418x530, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 10:36 (ссылка)

Ответ на комментарий ORLI

Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение ORLI
allen11, приветик Ленусик это ты расслабилась потому что я не заходила, так быстренька поднялась подошла к зеркалу посмотрела на себя внимательно и сказала , бымтренька подотри носик многим сейчас не сладко это не повод разводить тут сырость , дипрессии разные гадостные. Соберись с силами и скажи что ты сильная не ты первая не ты последняя справишся и с этими проблемами, Ты думаешь мне легко далеко нет , но я борюсь с такой инфекцией как дипрессия я считаю что я лучше чем эта гадость , так что давай гони эту заразу прочь подальше, востанавливай мысли свои и гони негатив прочь подальше от себя Будь сильной не позволяй всякой нечести преодолеть тебя . Не ужели ты хожу неё? нет конечно поэтому быстренька гони дипрессию вон, а то я приду с тапочком)))
 (700x525, 2203Kb)

&_923t (418x530, 40Kb)

1244262798_44264817_30174999_1812376_ (500x430, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку