-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alleksis

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Мне_нужна_мама ДетскиеДомики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 407
Комментариев: 58
Написано: 480


Светлана Лобода

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:42 + в цитатник
 (296x223, 16Kb)
Вкус – понятие относительное. И очень личное. Одним для ощущения полноты жизни важно на завтрак запивать круассаны свежевыжатым соком, и хорошо бы при этом смотреть на Эйфелеву башню. Другим – в теплой компании друзей-единомышленников подняться на велосипеде на Говерлу. Третьим – совершить в выходные набег на миланские бутики. А кому-то просто необходимо нажать на педаль газа и смотаться в Умань. Просто так, только ради того, чтобы почувствовать вкус к жизни.

Наша героиня – Света Лобода. Очаровательная, дерзкая девчонка, успешная певица, убежденный экспериментатор и роскошная, сексуальная женщина. Света знает, какая на вкус скорость. Об этом мы ее и расспросим.

Мы с Mercedes Brabus CL-500 вместе уже третий год. Я – поклонник Mercedes: прочные и надежные машины, я доверяю этому производителю. Раньше ездила на 300-м. Я привыкаю к вещам и не гонюсь за новинками, если бы не технические причины, не поменяла бы авто. Машину приобрела в кредит, первый взнос – из гонораров, заработанных еще в группе. Полгода назад благополучно все выплатила.

Надежность машины – важнейший критерий. Я – женщина, и главное для меня – безопасность, моя и моих близких. А машина – не только средство передвижения, но и одна из основных причин травм и смертей. Чем прочнее и надежнее автомобиль, тем легче им управлять. В моей машине меня все устраивает. Одна из любимых «штучек» – недавно установленный I-Pod, с помощью которого я могу прослушивать довольно объемный музыкальный материал, придумывать стихи к песням и готовиться к концерту.

Машина – мой друг. Называю ее ласково «девочка». Утром, садясь за руль, рассказываю ей о наших планах на сегодня, чтобы она исправно работала и не подводила меня на дороге. Мне нравится на ней гонять по ночным улицам, с не меньшим удовольствием я за ней ухаживаю. Но, если говорить серьезно, автомобиль – все равно «железо», так что его значение не стоит преувеличивать.

Когда присматривала машину, увлеклась Street-Racing-ом. Поэтому тюнинг от Brabus сыграл в моем выборе немаловажную роль. Для тренировки своих и ее возможностей езжу на «Чайку», к сожалению, получается это нечасто. Street-Racing – это увлечение и спорт одновременно, азарт, адреналин, классная такая игра! У меня ассоциируется с ночным городом, когда на дорогах практически нет машин, и ты забываешь о существовании «пробок».

Вожу давно, начала учиться еще в последних классах школы. Как известно, в любом деле нужна практика. Поначалу брала уроки вождения, а машину – у друзей. До этого по городу передвигалась на мотороллере. Красном таком, веселом.

Я – аккуратный и экспрессивный водитель в одном лице. За рулем напоминаю себе водителя культовой экшн-комедии «Такси». Конечно, этот персонаж нельзя сравнивать со мной вообще. Скорее, этот образ – олицетворение энергии, которую я отдаю во время вождения и на сцене.

Мне кажется, слишком спокойные, флегматичные люди не могут быть хорошими водителями, ведь бывают ситуации, когда реагировать надо мгновенно. Я уважительно отношусь ко всем участникам дорожного движения и стараюсь соблюдать все правила. За рулем, конечно, часто приходится разговаривать по телефону, а порой даже переодеваться, но на качестве вождения у меня это не отражается. Важно просто быть внимательной и ответственной.

Женщина за рулем – скорее надуманная проблема. Любой психолог вам скажет, что все кроется в разности характеров и темпераментов мужчины и женщины, их способности концентрироваться. Но практика показывает, что все зависит от человека. Зачастую мужчины заранее настраивают себя на отрицательные эмоции, видя девушку за рулем, а девушки порой ведут себя несобранно. Я ко всему отношусь с пониманием и не делю людей на категории, не вешаю «ярлыки». Если вижу неправильное поведение на дороге, не думаю, кто это -- мужчина или женщина. Просто скажу, что водитель не очень хороший.

Женщины – очень разные, а значит, и подходят им разные автомобили. Зачем ставить себя в какие-то рамки? Если сегодня, например, среди женщин популярны джипы, не стоит слепо следовать модне, нужно просто понять, в каком автомобиле ты чувствуешь себя комфортно и уверенно. А как подобрать «вашу» машину, всегда посоветует и поможет специалист.
Рубрики:  Статьи
Светлана Лобода
Певицы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку