-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alleine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 33
Комментариев: 145
Написано: 236


Без заголовка

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 11:58 + в цитатник
 (350x214, 39Kb)
В колонках играет - Muse!
Настроение сейчас - это неизлечимо

Боже мой, прочитала весь свой дневник, сделала ревизию, так сказать и.....уЖОС! как тупо!....хоть совсем ничего не пиши..
А руки так и тянутся...написать какую-нибудь ...........
теперь похоже у меня окончательно обосновался интервал между сообщениями - около 20 дней, ну или по карйней мере 2 недели..не могу поститься чаще ибо...
ибо времени нет. тупо. куда уходит это время?
снег выпал...зачем? осталось два дня до весны....весны...
выгляжу как пациент онкологической клиники) половина ресниц выпало, глаза стеклянные, цвет лица как у мертвеца.
Все чем я занималась в этом году так это читала и училась, читала и училась, как меня тошнит от этих книг....
дожились комп включаю раз в неделю(по воскресеньям)
музыка не прет, слушаю старые песни(всмысле старые для меня)
И хоть бы одна скотина что-нибудь доброе сказала...все такие злые..
Я не пессимист. Это мой образ жизни.
Нам добавили канал под названием НСТ...терь смотрю только его. Еще бы, ни на одном другом нет столько садизма и крови)
Отец выделил денежки мне на подарок к восьмому марта...хе-хе)) и это значит к плюсам.
Тупо ищу этого человека во всей этой толпе...может мне перестать и он сам потрудиться?
И наконец что будет 12 марта?..

P.S. Известны ли вам способы самодельной амнезии?

double_scotch   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:42 (ссылка)
сказать тебе что-нибудь доброе? я умею, чесное слово! и никакие не глупости ты пишешь))
наверное, время в зиме остается...примерзает к чему нибудь железному, припорошено снегом, а как дураки ждем его тут...
*ну и кто из нас пишет глупости, а?))*
Ответить С цитатой В цитатник
alleine   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 13:41 (ссылка)
double_scotch, А ты умеешь? Я честно не сомневалась!))(господи, мы все честные!)
К железному? Ты так думаешь?Хм...
Нет! Ты один, точнее одна из остроумных людей, которых я знаю, так что глупости, это не по твоей части!
Ответить С цитатой В цитатник
double_scotch   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:49 (ссылка)
alleine, ох, я даже польщено) нет, серьезно, приятно производить такое впечатление.
А примерзают, особенно на морозе, к железному...может, времени просто нравится запах зимы, или даже вкус? и тогда железо - лишт предлог..все, я запуталась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Dark_Angel   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:39 (ссылка)
alleine, а что должно быть 12 марта?

Ты свои записи лет таки через 20 почитай) Знаешь, как смешно будет.)
Ответить С цитатой В цитатник
alleine   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
alleine   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Lost_Dark_Angel, ну хоть кто-то искренне ответил! я лишь ждала мнения с другой стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку