-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allaslav

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

историческую литературу люблю фэнтази начала вязать амигуруми.нравятся шитые куклы тил чтение книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 10590
Комментариев: 220
Написано: 10973


>Красивая детская футболка спицами

Понедельник, 28 Марта 2022 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения GLira Красивая детская футболка спицами

Красивая детская футболка спицами
 
 
Размер 5 лет (116 рос)
Пряжа Lana gatto merinocot 50 гр/125 м
Спицы 3,5 мм на резинку и 4,0 мм на основное полотно
Расход 4 моточка
Плотность на спицах 4,0 в лицевой глади в 10 см 23 петли, в высоту в 10 см 33 ряда
Вязать будем регланом сверху вниз.
 
Красивая детская футболка спицами
 
 
На спицы 3,5 мм набираем 96 петель и плюс 1 для замыкания в круг и вяжем резинкой 1*1 3—3,5 см. Для красоты резинки можно лицевую петлю вязать скрученной (за заднюю стенку). Далее переходим на спицы 4,0 мм, распределяем петли согласно схеме, регланная линия будет из 2-х петель.
Вяжем по кругу, делая прибавки с одной и другой стороны регланной линии через ряд до тех пор пока она не станет нужной длины ( у меня 13-13,5 см) я замеряю по передней линии.
Отделяем петли рукава можно их закрыть другой нитью или снять на доп спицы или спец булавку. Теперь считаем петли спинки и переда у меня это 150 петель, а в одном рапорте узора 16 петель, поэтому при соединении спинки и переда я добавлю с каждой стороны под мышками по 5 петель. В итоге у меня получится 160 петель, а это 10 рапортов узора.
После соединения спинки и переда я провязала 2 ряда лиц петлями и потом перешла на узор (см схему).
 
Красивая детская футболка спицами
 
 
 Для нужной мне длины футболки вышло 3 рапорта узора ( по высоте).Затем перешла на спицы 3,5 см и провязала резинку 1*1 3-3,5 см закрыла петли иглой.
Далее собираем пели рукава на спицы 3,5 см и вяжем резинку 1*1 3-3,5 см.
Футболка готова!!!
Не забудьте заправить кончики, и ВТО!
 

 

Рубрики:  Комплекты детские.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку