-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alla_Ponkratova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 50


Без заголовка

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 15:24 + в цитатник
В колонках играет - Goo goo dolls-Iris
Знаете, иногда мне казалось, что время бежит слишком быстро, я не успевала следить за его изменениями...Я не видела тебя месяц, а кажется что прошла уже вечность.Я стараюсь не строить себе в воображении розовых иллюзий, но до сих пор сердце делает скачок, когда я прохожу по аллеи, которой мы гуляли.Может скучаю?
Мне невыносимо трудно жить без тебя так долго...Я хочу называть тебя "старым дедушкой", когда по утрам ты хрустишь косточками,я хочу нежно кусать тебя за ушко и целовать твой шоколадный живот...хочу есть разделанную таранку из твоих рук и пить "Бабушкин кампот" по утрам. 3 месяца счастья...эти 92 дня и 93 ночи я жила тобой.Дышала не только твоими духами, но словами, мыслями и поступками...А ты...Ты избегал банальностей.
Что ты хочешь сейчас? Свежесваренный кофе?Секса до хриплых стонов? Крепкого сна?Выбирай мне не жалко.Хочешь смотреть ужасы всю ночь?Поломанные ногти? Синяки на коленях от тренировок? Моё сердце в твоих руках? Забирай всё не оставляй мне ничего.Ты же знаешь, я тебе всё отдам.
Каждый день, каждую ночь всё абсолютно всё мне напоминает о тебе.Ты приучил меня записывать нужное в черновиках, просыпаться от смски, а не от будильника, к любви по выходным.И к ежедневному чувству счастья.Зачем я всё это пишу?А всё для того, что мне кажется так ты становишься ближе, чем когда-либо.Прости меня.Прости за мою любовь.Ты слишком много значишь для моей близорукой памяти.
Я ежесекундно ищу оправдания своему поведению, замаскированные под признания в моей неземной любви к тебе. Каждый раз, когда я репетирую нашу встречу тет-а-тет, у меня наворачиваются слёзы.Нет, не из-за моей сентиментальности, а от безысходности...И так будет до того момента пока в моих легких(во мне) не поселиться новый жучок, который очень любит играть фокстрот на моих нервах....
Чем сильнее любишь человека, тем больнее он может тебе сделаь.Мы познакомились 3 года назад...Ты зацепил меня.Очень скоро я начала сходить по тебе с ума.На моём компьютере собрались все твои фотографии.Наши встречи, Господи, они были до жути милые и непосредственные, у нас не было сценария, нам было просто хорошо вместе...А наши ночные перписки в аське? С тобой я стала аськоманом, кофеманом и страшной вруньей.Я так боялась тебя потерять...Мне так хотелось, чтобы тебе было со мной интересно, хотелось быть для тебя самой необычной.Но я перестаралась...И в итоге я здесь, ты- там...
 (700x525, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку