-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alla72

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2011
Записей: 918
Комментариев: 19
Написано: 938


Трубочки из кассовых лент

Четверг, 08 Марта 2012 г. 15:38 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг МК. Трубочки из кассовых лент ~ Каверина Татьяна из Страны Мастеров

Пока готовила этот пост, меня опередила zoih
http://www.liveinternet.ru/users/zoih/post148198415/
Но не смотря на это, я решила закончить свой пост.
Кстати, zoih замечательный дневник. Огромное количество полезных постов по рукоделию на разные темы, мне очень нравится бывать у неё в гостях.

Но я предпочитаю капировать полностью, потому что много раз теряла ссылки, по той причине , что они имеют свойство исчезать. Либо удаляются хозяивами, либо закрывается сайт. Не хочу терять полезные посты. Это моё правило.

ИТАК .....
Мастер классов по кручению трубочек из газет существует много, а вот по кручению трубочек из кассовой ленты мне встречались только на не русских сайтах. И решила сделать я свой небольшой МК. Думаю пригодится.

Для работы нам потребуется: непосредственно сама лента (у меня двойная, но бывает и в один слой), ножницы, клей, спица или палочка на которую будем крутить.

У меня дома не было спицы, поэтому нашла у мужа в инструментах кусочек проволоки и смастерила себе палочку (обмотав один конец лейкопластырем, а-то мозоли натирала))
 (360x480, 29Kb)

Я длину ленты отмеряю по журналу Лиза (для меня это оптимальная длина, может кто-то захочет подлиннее).
 (520x390, 46Kb)
Складываем ленту внутрь.
 (520x390, 45Kb)
Потом еще раз.
 (520x390, 27Kb)
И так далее.
 (520x390, 27Kb)
Весь рулон не нужно складывать сразу, потом тяжело будет отрезать (я делаю за три захода).
 (520x390, 28Kb)
Друг на друга складываем ленту.
 (520x390, 35Kb)
Потом в местах сгиба прорезаем сразу все слои.
 (520x390, 30Kb)
Вот это весь рулончик нарезанный уже.
 (520x390, 33Kb)
Я для себя придумала очень удобную позу. Сажусь и на ногу укладываю нарезанный рулон загибающимися краями внутрь. И полосочки как бы "обнимают" ногу))
 (520x390, 49Kb)
А потом беру одну полоску, переворачиваю ее перпендикулярно всем остальным полоскам.
 (520x390, 41Kb)
Вот так (не переворачивая ее на другую сторону). полосочка "обнимает" коленку и не мешает.
 (360x480, 30Kb)
И начинаю накручивать. Помните, чем меньше (острее) угол между Вашей палочкой-спицей и полоской, тем длиннее будет трубочка!!
 (520x390, 38Kb)
Накручиваем. Сделала фото без вспышки, иначе засвечивалось)
 (520x390, 27Kb)
До самого конца. Чтобы кончики трубочки получились разной толщины, надо скручивать плотненько и тогда будет удобно вставлять один конец в другой.
 (360x480, 29Kb)
Капаем капельку клея.
 (360x480, 27Kb)
И заворачиваем кончик. Прокрутив несколько раз между пальцев. И так все полосочки.
 (360x480, 26Kb)
Итак, подведем итоги:
На кручение трубочек из одного рулона ушло - 40 минут.
Из одного рулона получилось трубочек - 104.
Получено удовольствия - 100% (больше от предвкушения дальнейшей покраски и плетения))
 (360x480, 37Kb)
Пробовала красить трубочки зеленкой (думала получатся зеленые, хотела сплести ёлочку, но...)
 (520x390, 51Kb)
...они получили голубые, но цвет мне очень нравится.
Надеюсь мой МК пригодится!
Всем желаю творческих успехов, терпения и вдохновения!!!
Спасибо за внимание!!!

Спасибо большое Кавериной Татьяне из Страны Мастеров, что поделилась с нами находкой и МК >>>>>
http://stranamasterov.ru/node/137267?tid=451

С любовью..... Лана Берг

 (89x158, 15Kb)
Рубрики:  из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку