-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alla72

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2011
Записей: 918
Комментариев: 19
Написано: 938


минута славы

Вторник, 31 Января 2012 г. 19:41 + в цитатник
Просмотреть видео
381 просмотров
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Минута славы - Квартет "Crazy flight", г. Кривой Рог

Парни просто блестяще выступили! Я считаю, что они являются явными претендентами на победу в проекте Минута славы! Данное выступление заслуживает внимания моих дорогих читателей. Посмотрите и вы не пожалеете.
Сегодня я разместил много роликов с последней передачи проекта Минута славы, но на данный момент по количеству просмотров лидирует Карина "Барби". Откровенно слабый и чудовищный номер ищут в интернете миллионы людей. Почему?
Все дело в том, что данное выступление запомнилось людям, они рассказали о нем друзьям и знакомым, и теперь все ищут Карину "Барби".
Иногда я размещаю очень сильные ролики, их много берут в цитатник, но при этом их мало смотрят.
А тут кошмарный номер и он выходит в ТОП. Вот поэтому на проекте Минута славы и появляются такие номера. Надеюсь вы поняли о чем я говорю.
А вот квартет "Crazy flight" выступил очень сильно и я надеюсь, что вы оцените данный номер.
Рубрики:  минута славы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку