когда техника выходит из строя... |
Если техника вышла из строя спустя 15 дней после покупки, вы можете требовать у продавца только ремонт. Однако если в течение гарантийного срока она ломается регулярно – вы вправе требовать обмен товара или возврат денег. Это возможно в том случае, когда третий раз подряд у телефона ломается одна и та же деталь.
Продавец
Все обязательства перед покупателем выполняет именно та компания, где вы совершили покупку. Поэтому какие-либо требования можно предъявлять только продавцу.
Квитанция
В сервисном центре вместе с отремонтированным телефоном вам должны выдать квитанцию или акт о проделанной работе, где указывается причина поломки. Это поможет вам доказать, что из строя выходит один и тот же элемент техники.
Претензия
Письменную претензию можно составить в любой момент, указав в ней свое требование. Если телефон ломается в третий раз, причем в одном и том же месте, в претензии вы уже можете требовать уже не ремонт изделия, а возврат денег.
Кстати
Если вы направляете претензию курьером – обязательно получите у него уведомление о вручении. Именно так можно будет доказать, что продавец ваш документ получил. Направлять претензию по электронной почте не рекомендуется – он-лайн переписка не имеет никакой юридической силы.
Экспертиза
Эта услуга всегда является платной, поскольку оказывают ее коммерческие организации. Если продавец не согласен возвращать вам деньги после третьей поломки - он может провести экспертизу за свой счет и выяснить, действительно ли ломается одна и та же деталь. Если экспертиза покажет, что вашей вины здесь нет, деньги обязаны вернуть.
Суд
Если продавец отказывается обменивать товар и после экспертизы, смело обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Чек
Обязательно сохраняйте чек, ведь он служит подтверждением того, что товар куплен именно в этом магазине. Показав чек, вы сможете предъявить претензии продавцу.
На заметку
В перечень технически-сложных товаров внесены разные виды, среди них - холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, кондиционеры, телевизоры, цифровые фото- и видеокамеры, компьютеры. С полным списком товаров можно ознакомиться в интернете.
Серия сообщений "на заметку (мини)":
Часть 1 - Стирка пуховой подушки в стиральной машинке
Часть 2 - Как обезопасить себя в маршрутке?
...
Часть 15 - Делаем перчатки для сенсорных экранов
Часть 16 - Как оживить растения
Часть 17 - когда техника выходит из строя...
Часть 18 - Портрет идеального лекарства «по-русски»
Часть 19 - Смерчи могут стать обычным явлением в России.
Часть 20 - обращаем внимание...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |