-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Видео

Элвис Пресли
Смотрели: 54 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alla-ta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8349


о ведьмах и прочих...сегодня

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 19:42 + в цитатник

В Средние века врагами человечества считались в первую очередь ведьмы.

«Очень удобно: неурожай – ведьмы устроили; коровы не дают молока – ведьмы; напала вредная мошкара на виноград – ведьмы, и так во всём, – объясняет ситуацию Иван Ефремов устами своего единомышленника – врача Гирина в романе «Лезвие бритвы». –

Церковь и тёмная верующая масса всегда считали женщину существом низшим, греховным и опасным – прямое наследие древнееврейской религии с её учением о первородном грехе и проклятии Евы.

Кострами и пытками Церковь пыталась искоренить ею же самой порождённую болезнь.

Чем страшнее действовала инквизиция, тем больше множились массовые психозы, рос страх перед ведьмами в мутной атмосфере чудовищных слухов, сплетен и доносов.

Чем умнее и красивее была женщина, тем больше было у неё шансов погибнуть в страшных церковных застенках, ибо красота и ум всегда привлекают внимание, всегда выделяются и падают жертвой злобы, вызываемой ими в низких душах доносчиков и палачей.

Дошло до того, что красивые женщины в Германии, Испании и других странах стали редкостью!»

                                                                                                 
О том, какими методами инквизиторы добивались признания жертв, говорит такой характерный факт.

В 1597 году в немецком городе Гельнгаузене была арестована 67‑летняя вдова подёнщика Клара Гейслер, которую другая женщина под пытками обвинила в сожительстве с тремя чертями и тому подобных мерзостях.

На допросе Клара сперва отрицала свою вину. Тогда её пальцы стали сжимать тисками, но, как явствует из протокола допроса, «дьявол навел на неё упорство, и она крепко стояла на своём».

Когда же стали ей «мозжить ноги и надавили посильнее», тогда она «жалобно завопила, что всё, о чем её допрашивают, сущая правда: она пьёт кровь детей, которых ворует», и всё такое прочее.

Однако, как только пытку прекратили, Клара вернула свои слова обратно:

«Всё это-де сказала она от муки, все это – выдумка, где нет ни слова правды».

Подвергнутая новым, на этот раз «бесчеловечным», пыткам, она дала, наконец, исчерпывающие показания о своих совершенно невероятных грехах, вплоть до того, что хотела спалить дотла весь город и родила от «своих» чертей 17 детей, всех их убила.

Страшные признания могли бы ещё продолжаться, но она умерла. «Дьявол, – говорилось в протоколе следствия, – не захотел, чтобы она ещё что-нибудь выдала, и ради того свернул ей шею» (См.: Сперанский Н. Ведьмы и ведовство).


По некоторым, скорее всего, заниженным данным, с 1500‑го по 1782 год в Германии было казнено свыше 25 тысяч женщин, обвинённых в ведовстве.

Так, в мае 1627 года по доносу монахини была арестована кёльнская почтмейстерша Катарина Хенот, обвинённая в том, что она навела порчу на десятки жителей Кёльна.

Фрау Хенот не признала вину даже под пытками, и тем не менее была сожжена на костре.


В наше время потомки Катарины добились снятия с неё всех обвинений. В этом им помог Хартмут Хегелер, бывший священник Евангелической Церкви.

Тщательно изучив архивы, Хегелер пришёл к выводу о невиновности женщины, обвинённой в чёрной магии и колдовстве.

Городские власти Кёльна пошли навстречу защитникам прав жертв средневекового мракобесия.

14 февраля 2012 года, в день святого Валентина, администрация осудила «охоту на ведьм» многовековой давности и официально реабилитировала всех «своих» казнённых «колдуний».

Неофициально это было сделано ещё раньше: одна из школ Кёльна давно носит имя Катарины Хенот, а её бронзовая статуя находится на башне городской ратуши



Так что же случилось с нашим обществом, если, по данным опроса, проведённого Левада-центром в самый разгар событий вокруг дела панк-группы «Pussy Riot», большинство респондентов (46,6 против 32 %) высказались за такое, предельно жёсткое наказание для его фигуранток?

Ведь даже если допустить, что приведённые данные, как и данные любого опроса, не отражают с предельной точностью картину общественного мнения, трудно спорить с тем, что они действительно зафиксировали некий сдвиг в нём.

Хотя в первые дни после 21 февраля, когда участницы ставшей скандально знаменитой группы осуществили свою хулиганскую акцию в храме Христа Спасителя, ничто, казалось, не предвещало его.


В обществе эта акция вызвала в основном неприятие – как грубая выходка предельно дурного вкуса, безусловно, заслуживающая не только морального осуждения, но, возможно, и судебного наказания – разумеется, в строгом соответствии с действующим законодательством.

В этом сходились люди самых разных политических убеждений и мировоззрений.

Так, сразу же после 21 февраля некоторые довольно известные персоны из тех, кого у нас принято именовать либералами, заявили о своём отрицательном отношении к выходке «Pussy», как откровенно глумливой, а эстетически крайне убогой.

Не наблюдалось никакого противостояния «верующих» и «неверующих».

А ведь именно возбуждение розни между этими группами населения вменила в вину участницам «Pussy» резолюция заседания Межрелигиозного совета, состоявшегося 22 марта в Московской хоральной синагоге.

Отделяя «верующих» от «неверующих», участники этого заседания, разумеется, имели в виду только практикующих, более или менее поддающихся точному учёту последователей той или иной конфессии, всех остальных, видимо, разом записывая в «неверующие», что, конечно, огрубляет картину.

Между тем как раз немало тех, кого они зачислили в этот разряд, резко отрицательно отнеслись к акции панк-группы. В свою очередь, немалая часть православного церковного народа призывала не разжигать жажду мщения и не спешить, ещё даже до начала следствия, с вынесением приговора.

Главное в другом: как явствует из заявления отца Всеволода, Церковь, не намереваясь уступать давлению «бьющих на жалость», вовсе не собиралась отказываться от своих возможностей давления на власть.

Иначе нельзя истолковать несколько раньше прозвучавшие его слова о том, что те, кто не осудит должным образом акцию «Pussy», «могут перестать рассчитывать на поддержку православных» (см.: «Независимая газета», 27 февраля 2012 года).

Предупреждение, конечно, весьма строгое и особенно весомое в свете состоявшейся ещё 8 февраля встречи Патриарха Кирилла с В. В. Путиным, в ходе которой предстоятель РПЦ охарактеризовал 2000‑е годы как «чудо Божие», совершившееся при «активном участии руководства страны» – то есть президента В. В. Путина.

И конечно, так обозначив свою позицию, Церковь была вправе ожидать встречных шагов и жестов. Одним из важнейших среди них стало принесение претендентом на новый президентский срок извинений перед верующими за оскорбившую их выходку панк-группы.


Эти извинения можно назвать событием экстраординарным, ибо за всё предыдущее десятилетие страна ни разу не услышала таковых, хотя извиняться было за что – за сгоревших заживо в своих обветшалых приютах стариков, за погибающих в огромных количествах детей, не говоря уже о взрослых; за то, что ветераны всё ещё ждут решения своего жилищного вопроса… Не было извинений и перед миллионами людей, заклеймённых «совками» и сходящих в небытие с горьким чувством растоптанности, обессмысленности всей прожитой ими жизни.
«Включу телевизор – опять всё наше ругают. Выключу – а слова уже застряли. И вот тут, – она показала на сердце, – будто лёд положили… Жить как?! Всё отобрали. Всё исчернили. Даже воздуха не оставили», – так записала рассказ одной из своих подопечных бывший работник службы социальной защиты населения Т. А. Калёнова, автор документальной повести «Записки инспектора» («Наш современник», № 5, 2011). И сколько людей пережило подобное, скольким этот «лёд под сердцем» отравил последние годы жизни (к несчастью, знаю о том по своей собственной семье), а то и преждевременно свёл в могилу

А потому, на мой взгляд, неожиданное решение  В. В. Путина принести извинения именно в данном конкретном случае – за «Pussy» – явно продиктовано не чуткостью и гуманностью, а какими-то другими соображениями и представляется мне тем самым исключением, которое лишь подтверждает правило.

Подтверждает то, что именно общим правилом в нашей стране стало грубое, походя, попрание чужих чувств и убеждений (а они могут быть не только религиозными).

К сожалению, не считала зазорным это и сама Церковь, внесшая ничуть не меньший, нежели пресловутые «либералы», вклад в обвальный разгром всего советского наследия.

Не пощадив при этом даже память о Великой Отечественной войне, о чём я уже достаточно подробно говорила на страницах журнала.

Протоиерей Всеволод Чаплин, сравнивший критические выступления в адрес Церкви с гонениями первых послереволюционных лет, заявил о неких силах, пытающихся «снова загнать религию в гетто советского образца».

Подобная аналогия, конечно, воздействовала на чувства и способствовала ещё большему нагнетанию страстей.

Но те гонения, о которых счёл нужным напомнить протоиерей, осуществлялись, как и гонения на первых христиан, с использованием всех возможностей государственного аппарата насилия.

Ничего подобного пока ещё невозможно увидеть ни в действиях самой панк-группы, ни в выступлениях защищающих её журналистов и политиков.

Но теперь настало время вновь вернуться к вопросу о том, что такое светское государство, должна ли быть таковым Россия, а если нет, то тогда следует изменить Конституцию.

Наконец, является ли свобода совести, как полагает автор этих строк, драгоценным и оплаченным великими жертвами и страданиями достоянием человечества, либо она и впрямь открывает путь в гибельную бездну греха?

Ясно, что, не ответив честно самим себе на эти вопросы, мы окажемся обречены бессмысленно вертеться в карусели «дел Pussy Riot», ожесточаясь и не ведая ни того, по какому закону мы живём, ни даже того, по какому хотели бы жить.


Ксения Мяло

http://www.n-i-r.su/index.php


 

Серия сообщений "таинства":
Часть 1 - Заповеди Матери Терезы
Часть 2 - Смертные грехи
...
Часть 17 - 10 ЗАВЕТОВ БОГА (чтобы не забыть)
Часть 18 - Музыка. Магия. Мистика
Часть 19 - о ведьмах и прочих...сегодня
Часть 20 - Лики инициации
Часть 21 - УТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕНИКА
...
Часть 45 - Энергерика человека
Часть 46 - Энергетический потенциал человека
Часть 47 - 12 странных и необычных психических расстройств

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Рафис_Кашапов   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 20:17 (ссылка)
Слишком много вопросов по участницам группы Pussy Riot:
1. Если бы, девушки спели песню в церкви «Боже храни царя Путина Владимира вечным президентом России» могли бы наградить их как олимпийских победителей?
2. Почему православные русские обращаются в светский суд, а хотя они говорят «Для нас только высший Божий суд!»?
3. Для вас группа Pussy Riot – патриоты оппозиционеры или преступники?
4. Есть ли разница между уголовным «делом» Ходорковского и Pussy Riot?
5. Почему мусульман можно оскорбить, а православных нет?

Татарстан, Набережные Челны, председатель ТОЦ Рафис Кашапов
http://tatar-centr.blogspot.com/2012/08/pussy-riot_18.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 20:26ссылка
Вы знаете, слишком много вопросов, но вера в каждом своя. Я не верю в СУД БОЖИЙ если нет его доказательства! Я вижу очередной выплеск негатива - на котором делают себя, куют свое будущее - как учит окружающий мир... но... я верю, что это очередной урок для всех нас - пора делать свои выводы...и Я ЗНАЮ - БОГ ЕДИН, и ему без разницы на каком языке мы к нему обращаемся...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку