-Видео

Белый снег
Смотрели: 97 (14)
Lara Fabian - Je t'aime
Смотрели: 164 (3)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alla-Mariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Радио_Алла фАн_ФиК
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Пугачата Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2010
Записей: 82
Комментариев: 215
Написано: 478


Хочется быть любимой...

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 20:43 + в цитатник
Сегодня ночью... пока сидела у компа... на моей кровати уснул кот...
Я его не стала выгонять... и потом в обнимочку уснула...)
Давно его таким спокойным не видела..)

Ну так вот... к чему это... Хочется, чтобы со мной спал не кот... хотя это тоже приятно...
Да... маленькая еще... но люблю уже 3,5 года... жаль, что он этого понять не может...
Ну ничего... Я его на НГ достану...)

Усе))
 (360x479, 23Kb)
Рубрики:  Просто я... Просто Alla-Mariya...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку