-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 75
Комментариев: 39
Написано: 144


One Part 2

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - Samy Deluxe-Züruck
Настроение сейчас - хорошее

Взято у Das_Beste_von_TokioHotel ( Fallen_Angel_11)

Хотели бы вы записать дуэт с французским исполнителем,если бы хотели,то с каким?
Билл:Создать дуэт с кем то не так просто.У вас должен быть одинаковый взгляд на вещи по человеческой части и также по музыкальной.Чтобы быть честным,скажу,что я не знаю ни одной французской группы,с которой мы могли бы работать.Не то чтобы я ненавидел все группы вашей страны,но мне просто ни одно имя в голову не приходит.В любом случае мы не против дуэта,но все должно выйти без надрыва,чтобы нам хотелось сделать это,не ради интереса.
Густав,хотя ты мало говоришь,у тебя много фанатов,которым ты нравишься. Почему ты совсем не разговорчив,хотя у тебя такой милый голос?
Густав пока остальные валяются от смеха,Густав немного краснеет) Несмотря на то как думают некоторые фанаты, я не весь день грустный! Просто я сдержанный человек,я лучше дам остальным поговорить.Чаще всего вопросы задают об обычных фактах.Но в любом случае Билл и Том всегда готовы отвечать первыми.Это как школа,когда мы были молоды. Как только учитель задает вопрос,двое или трое хороших учеников всегда сразу поднимают руку,чтобы ответить первыми и произвести хорошее впечатление на учителя. Что качается меня,я всегда был среди сидевших на задних партах.
Том:Ты говоришь,что мы ищем выгоду?????
Густав:Ты понял меня!(смеется)Нет,на самом деле,я просто более застенчивый и замкнутый и насколько это возможно я стараюсь оставаться в тени.
Поэтому ты выбрал барабаны?
Густав:Возможно.И может быть потому что я очень ленив и барабаны редкий инструмент,который позволяет тебе сидеть весь концерт!(смеется)
Том:В этом я с тобой согласен.Барабаны для ленивых!По моему мнению лучшее место у Билла.Ему всего то нужно держать микрофон,он передвигается по сцене,рассматривает фанатов,сидит перед толпой,когда хочет,он хорошо живет. Мы,я с Георгом,должны таскать инструмент весь концерт.К тому же мы привязаны к звуковой установке,которая не дает нам ходить, куда мы хотим.Хуже чем заключенный!(смеется).Если бы я давал "Пальму за Заслуги" среди ТХ, я бы получил золото,потому что я не только ношу инструмент,но уже 18 лет каждый день выношу Билла! .После этого Георг получил бы приз за работу бассистом,затем Густав,который сидит на стуле за барабанами и в последнюю очередь Билл,он заслуживают последнюю из Пальм!(после этой долгой речи все долго смеются и интервью не просто возобновить.Том и Билл кидаются в друг друга подушками и прошло 5 минут,прежде чем я продолжил задавать вопросы)
Если бы вы могли поменяться местами в группе, кто бы что хотел делать?(вопрос опять вызывает движение и все хотят сказать. Наконец, как всегда, Том говорит первым)
Том: Что касается меня, я хотел бы быть Георгом, потому что я хотел бы быть таким же спокойным. И также, думаю Георг хотел бы поменяться со мной местами, он бы не прочь пофлиртовать с девушками. Это большая проблема Георга. Он хотел бы встречаться со многими девушками,но стесняется подойти к ним.Я хотел бы передать всем, кто читает это интервью: если вы идете рядом с Георгом, при случае прыгайте на него, потому что он никогда не осмелится прыгнуть на вас!(смеются)
Георг: Ты действительно сумасшедший! Даже если это правда, что в отличие от тебя, я не прыгаю на все, что движется, это не значит что я не могу с кем нибудь флиртовать. Я просто более придирчивый, чем ты.(смеются)
Какой вопрос вы хотели бы ,чтобы вам перестали задавать?
Билл: Я на самом деле устал от вопроса, почему мы назвались ТХ. Мы это говорили множество раз, но все равно в некоторых странах репортеры продолжают задавать этот вопрос. Иногда я так устаю говорить одно и тоже, что хочется выдумать что-нибудь. Что-то глупое вроде "Мы назвались ТХ, потому что мы даем все наши концерты в роскошных отелях в Токио и после этого спим с фанатами в этой комнате!”
Рубрики:  Интервью

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку