-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_seeing_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) Флэш-моб_в_Москве ВДНХ Интересные_события _Классные_Фильмы_ Киноманы Любимая_Москва Париж-Франция Куплю_Продам Знакомства_на_ЛиРу Шаг_вперед Всё_о_макияже МДС Сходки_в_Москве -Другие-Люди- Сэконд_Хэнд Отзывы_о_товарах Электронная_музыка Стильные_аватары_и_дизайны Мой_любимый_КРОЛИК ФотоКрасота леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки Аллюзии_старого_города Доска_объявлений УлЫбНиСь Клуб_автостопа Купи_Продай Московское_небо Украшаем_дневники Переводы_песен iAway Я_ваша_Совесть Ищем_друзей _Остаться_в_живых_ Север_Москвы Открытый_Проект культ_кино А_Мне_ЛеееееНЬ _MADONNA_THE_BEST_ _SPAIN_ Ange_de_lumiere bacardi_barmen_club Casual_wear Channing_Tatum_Fans djmusic DownloadMusic DrummerWorld Geo_club hairs_how MY_HIT B1_FM in_bed_with_MDNA LAMB_-_Gwen_Stefani Languages Linguists liveconcerts livemusic Madonna-i_love_you Mesmerized_by_SOAD Moscow movies_and_music msk_job FreeDar PINK_Missundaztood Plan_B_club Radio_Maximum RadioUltra УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ RUSSIAN_ALTERNATIVE RussianGirl Science_Of_Fun_Community Snowboarding Togliatti Trance_mania weblancer_net wild_cats Вяжем_вместе Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- __5nizza__ Cine-Cinema MY_HIT Poseur_Stuff WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1859


Бумеранг

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:31 + в цитатник

Обычно сначала песня нравится мне просто по звучанию, по сочетанию музыки и голоса, по самим эмоциям, которые исходят от нее и (или) которые она побуждает к выходу во мне. А уже потом я вслушиваюсь в текст. Так же было и с этой песней. И вот сегодня текст дошел до моего сознания. 

Слот.

Бумеранг.

Посрывало крыши, разговор зашел в тупик

Клетки тела слышат каждой стрелки нервный тик

 

Непереводимые словане игра

Тупее боли, от них ноет голова

Вскипает кровь, глаза нам заливает

Дебильный слон из мелкой мухи вырастает

В твоих глазах огонь обид слепит светом

Стой, не говори, подыши своим ответом

Куда ведут слова мы не знали

Не ожидали, врагами стали

 

Припев: Каждый взгляд-бумеранг

Летит, куда глаза глядят

Он вернется назад

Все к тебе вернется

 

Остывает шторм, он подчиняется луне

Фаза № 2 кипит на медленном огне

 

Труднопереводимый диалог валит с ног

В глазах напротив, где мы наблюдали шок

Скончался день, и все давно устали

Мы никому и ничего не доказали

Система нервов этот климакс не забудет

В атомной войне победителей не судят

нереально все слова забрать обратно

Неприятно, теперь нам неприятно.

Припев.

-Мои глаза

-Я все сказал

-Ну что сказать

-Я все сказал

Каждый взгляд-бумеранг

Он вернется, не забудь

Отразится в глазах

И убьет кого-нибудь

Припев.

 abstract176-2.jpg (699x458, 211Kb)

Рубрики:  Всячина

Anngel_05   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 13:12 (ссылка)
Хорошая песня... Вспоминаю, как сидели в "Му-му" и ты дала мне ее послушать... Сильная...:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку