-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_seeing_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) Флэш-моб_в_Москве ВДНХ Интересные_события _Классные_Фильмы_ Киноманы Любимая_Москва Париж-Франция Куплю_Продам Знакомства_на_ЛиРу Шаг_вперед Всё_о_макияже МДС Сходки_в_Москве -Другие-Люди- Сэконд_Хэнд Отзывы_о_товарах Электронная_музыка Стильные_аватары_и_дизайны Мой_любимый_КРОЛИК ФотоКрасота леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки Аллюзии_старого_города Доска_объявлений УлЫбНиСь Клуб_автостопа Купи_Продай Московское_небо Украшаем_дневники Переводы_песен iAway Я_ваша_Совесть Ищем_друзей _Остаться_в_живых_ Север_Москвы Открытый_Проект культ_кино А_Мне_ЛеееееНЬ _MADONNA_THE_BEST_ _SPAIN_ Ange_de_lumiere bacardi_barmen_club Casual_wear Channing_Tatum_Fans djmusic DownloadMusic DrummerWorld Geo_club hairs_how MY_HIT B1_FM in_bed_with_MDNA LAMB_-_Gwen_Stefani Languages Linguists liveconcerts livemusic Madonna-i_love_you Mesmerized_by_SOAD Moscow movies_and_music msk_job FreeDar PINK_Missundaztood Plan_B_club Radio_Maximum RadioUltra УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ RUSSIAN_ALTERNATIVE RussianGirl Science_Of_Fun_Community Snowboarding Togliatti Trance_mania weblancer_net wild_cats Вяжем_вместе Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- __5nizza__ Cine-Cinema MY_HIT Poseur_Stuff WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1859


Лень

Среда, 11 Января 2006 г. 00:49 + в цитатник
Настроение сейчас - раздолбайско-пофигистское, желающее собраться, наконец!

Начнем с того, что я ненавижу математику. Да, она логична. Да, она подчиняется ограниченному числу правил, законов, аксиом, теорем и т. д. Но почему-то она мне никак не дается. Точнее я ее и брать-то особо не хочу...

Ну ладно, не буду врать. Я ее не ненавижу, а боюсь! Хотя...это все же спорный вопрос: что больше ненавижу или боюсь.

Вчера я думала, что у меня есть три полных дня на подготовку, да еще и половина вчерашнего дня! Ну что же я делала? -Да ничего!

Вчера вечером, когда я ложилась в несвойственно раннее для меня время и заводила будильник на 12:00 (хотя думала, что встану раньше), планировала сегодня начать ударными темпами заниматься. Смешно. Встала я в 14 с чем-то, и то от маминого звонка в дверь. Это отдельный прикол. Короче, сплю я, сплю. Подсознательно слышу дзинь. Мне еще что-то по этому поводу сниться начинает. Опять дзинь. Я, возможно, даже и не слышу, сплю дальше. Вдруг ДЗИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИНЬНЬНЬНЬНЬНДЗИННННЬЬЬ. Я встаю, еле влезаю на ходу в тапки, забываю про очки, не знаю, сколько времени, какой день недели. Брата в кровати нет, я понимаю что видимо выходные и он где-то протусовал всю ночь и утром возвращается домой.  Подбегаю я к двери, смотрю в глазок, вижу: расплывчатая фигура, явно ниже брата, явно поплотнее него, да еще и с какой-то сумищей в руках. Я стою в тормозном шоке, не знаю, что делать, при этом забываю, что у меня есть голос и я умею говорить. Вдруг мамин голос говорит: "Ну открывай уже быстрей, сколько можно ждать!" Нормально вообще, такие наезды, без предупреждений приехала, разбудила. Не, на самом деле я была очень рада. Я тут же проснулась, вспомнила, что у меня скоро экзамен...

Да, ну так вот, тервер. Пока мама была дома, у меня была легальная возможность ничего не делать. Именно ею я и воспользовалась! Но, когда мама ушла, часиков в 18, я должна была бы сесть за математику (как бы страшно это ни звучало)! Я уже собралась и настроилась. Вспомнила, что мне нужно посмотреть шпоры. Пока я обсмотрела все эти почтовые ящики, прошло еще часа полтора. Потом, конечно, мне надо было обязательно еще че-нибудь посмотреть в инете. Потом, конечно, зайти сюда, посмотреть ленту дневников, полазить по сообществам... Как будто экзамен по предмету, в котором я 1 из пяти или 18 из 80, у меня вовсе не в пятницу 13, которая наступит уже ПОСЛЕЗАВТРА! Ненавижу себя за это лентяйство. Не умею себя заставлять вовремя все делать.  А завтра мне надо будет тащиться с бабушкой в поликлинику. Точнее мне надо будет ее туда тащить. А там среди орущих бабусек-дедусек не почитаешь особо. А еще и через все магазины в округе (ударение на у) потребует прогуляться. Значит завтра половину дня я опять буду раздолбайничать.

Я по-ходу опять всех обманула. Потому что я ненавижу не математику, а себя за лень. Хотя...это еще спорный вопрос!


aww_sugar   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 00:55 (ссылка)
я вот физику не люблю))а матешу обожаю))
Ответить С цитатой В цитатник
All_seeing_I   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 01:03 (ссылка)
Бенджи,
Да, физика, она своеобразная. Мне с училко последней по физике повезло. Я ее боялась, но мне было интересно и было желание разбираться в предмете.
Ответить С цитатой В цитатник
lapa_mur   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 01:21 (ссылка)
All_seeing_I, Я люблю математику, но ты напомнила мне про теорвер, и всю спину как судорогами свело. как вспомню так вздрогну...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 22:19 (ссылка)
А я вот как раз люблю математику именно потому, что она мне легко дается. Но зато тоже ненавижу себя за лень, потому что мне вообще многое дается, но я этим пренебрегаю...
Ответить С цитатой В цитатник
All_seeing_I   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 02:40 (ссылка)
Сеня почти целый день парилась с математикой. Интересная она, конечно, но очень для моих мозгов сложная. Да и спамятью у меня последнее время проблемы. Самое интересное, что я мечтаю о 4, буду не менее рада 3, а мои реальные знания даже до 2 не дотягивают. Но я уже не 0 в этом предмете. Я уже где-то +1. Хм... Смогу ли я поправить свое положение?! М-да, вопрос, конечно, риторический.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку