-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_seeing_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) Флэш-моб_в_Москве ВДНХ Интересные_события _Классные_Фильмы_ Киноманы Любимая_Москва Париж-Франция Куплю_Продам Знакомства_на_ЛиРу Шаг_вперед Всё_о_макияже МДС Сходки_в_Москве -Другие-Люди- Сэконд_Хэнд Отзывы_о_товарах Электронная_музыка Стильные_аватары_и_дизайны Мой_любимый_КРОЛИК ФотоКрасота леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки Аллюзии_старого_города Доска_объявлений УлЫбНиСь Клуб_автостопа Купи_Продай Московское_небо Украшаем_дневники Переводы_песен iAway Я_ваша_Совесть Ищем_друзей _Остаться_в_живых_ Север_Москвы Открытый_Проект культ_кино А_Мне_ЛеееееНЬ _MADONNA_THE_BEST_ _SPAIN_ Ange_de_lumiere bacardi_barmen_club Casual_wear Channing_Tatum_Fans djmusic DownloadMusic DrummerWorld Geo_club hairs_how MY_HIT B1_FM in_bed_with_MDNA LAMB_-_Gwen_Stefani Languages Linguists liveconcerts livemusic Madonna-i_love_you Mesmerized_by_SOAD Moscow movies_and_music msk_job FreeDar PINK_Missundaztood Plan_B_club Radio_Maximum RadioUltra УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ RUSSIAN_ALTERNATIVE RussianGirl Science_Of_Fun_Community Snowboarding Togliatti Trance_mania weblancer_net wild_cats Вяжем_вместе Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- __5nizza__ Cine-Cinema MY_HIT Poseur_Stuff WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1859


Без заголовка

Пятница, 06 Января 2006 г. 00:38 + в цитатник
Неоднозначность.jpg (400x300, 22Kb)Настроение сейчас - умиротворенное

Сколько же раз за день может меняться настроение. Причем ни разу оно не повторяется с точностью до всех эмоций. За сегодняшний день я прошла полный цикл эмоций и настроений: от "я люблю себя и весь мир" до "я люблю весь мир и себя".

Рубрики:  Всячина

Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 00:44 (ссылка)
Прекрасно понимаю и поддерживаю. Хотя я устала уже от того, что мое настроение меняется настолько часто. Точнее у меня все гораздо серьезнее, так часто я меняю свои привязанности: то я люблю только себя, то я люблю себя и еще кого-то одного, то себя и кого-то другого. Это доставляет кучу проблем, так как вносит путаницу в мои мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 11:55 (ссылка)
Nu,ti,mat',daew....
Ne sliwko li izmen4ivoe u vas,zolotce moe,nastroenie?
Ksta,kto-to mne v4era bogils9,4to komp vrubat ne stanet?
Nu-nu=)
A kartinka,megdu pro4im,ne sliwkom-ta rasspolagaet k lubvi ko vsemu miru...

Tainstvennij M.
p.s.Na russom etot blog ne ponimaet!=(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
All_seeing_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 00:25 (ссылка)
2 Tainstvennij M.
Уважаемы мужчинка (и такой, и такой, и мужичок к тому же). Вы меня либо с кем-то путаете, либо не за ту принимаете. Я обещания выполняю, тем более, что это было вовсе не обещание и это было вчера, а писала этот пост я позавчера. Так что не надо мне тут! Если вы не заметили, прынц мой, то картинка называется "неоднозначнось", что перекликается с темой поста, о том, что настроение часто и постоянно меняется, причем...короче читай внимательней.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 00:56 (ссылка)
Ja v govne!:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку