-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_my_little_warm_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 68
Комментариев: 122
Написано: 334


Холод.

Вторник, 07 Июля 2009 г. 02:39 + в цитатник

Произошло то,чего я так не хотела. Сырость и холод добрался до меня изнутри. Сначало до моих легких, из-за чего мой детский голос сопровождается астматическим кашлем, напоминающий кашель курильщика. Это еще ничего, холод добрался.. и до чувств. Люди, близкие и не очень, делятся своими переживаниями, радостями, а я прикрываюсь любезностью и в сумме получаю раздражительность.

В тот редкий момент,когда я должна себя чувствовать абсолютно счастливой, я чувствую лишь непонятную тревогу, сопровождающаяся какой-то едкой мыслью, которая никак не приходит.По законам этой ужасно привередливой штуки "жизнь", я весь год хотела остановиться,сделать паузу и хоть неделю не слышать слов "проблемы, учеба". А сейчас.. мне не хватает этого бешеного ритма. Видимо с помощью него я держалась на поверхности и не давала волю мыслям и эмоциям, но теперь,когда им ничего не мешает,они захватили меня полностью.

Это убивает еще беспощаднее, чем ритм мегаполиса. Когда все кружится вокруг тебя еще возможно ухитриться нажать на паузу, свалить на здоровье или уехать куда-нибудь. Но когда крутишься ты сама, изнутри, нужен кто-то, кто сможет крепко схватить тебя за руку и остановить головокружение.


Jajasay   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 17:38 (ссылка)
Дорогая, как я тебя понимаю.. у меня сейчас тоже самое, пришло лето надо радоваться, но у мня не получается чего то не хватает.. постарайся отвлечься, посмотреть какой нибудь фильм... это пройдёт.. верь мне* Я просыпаюсь с одной и той же мыслью утром, правильно ли я делаю, что поступаю именно в этот инст, и т.д т.п.. так задолбало.. эх
Ответить С цитатой В цитатник
_I_am_fantasy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 16:39 (ссылка)
неужели тебе нужны постноянные пинки под зад чтобы норально жить? избавься от якоря и иди дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
All_my_little_warm_world   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 23:32 (ссылка)
теперь я врубилась, что (а точнее кто) был якорем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку