-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_my_little_warm_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 68
Комментариев: 122
Написано: 334


Разговор.

Вторник, 30 Июня 2009 г. 23:42 + в цитатник

- он не любит читать. разговаривать о жизни, и цитировать стихи или песни.
он не любит ту музыку, что я. он проще и приземленнее.

но, черт возьми, в этом грубом и усталом городе только рядом с ним, я не чувствую себя одинокой.
это странно и неправильно. я сегодня посмотрела на него с другой стороны.. такой я была, полтора года назад. или больше.. однако его всегда теплая рука и нежный детский взгляд убивает эти мысли.

-А ты любишь. Просто любишь. Ты не видишь и не хочешь видить то, что говорит твой разум. Ты просто слушаешь сердце и ты любишь. А это самое прекрасное, что может быть. Ты просто живи.. Она одна такая, жизнь. Не помнишь, где ее начало и никогда не узнаешь, где будет ее конец.


Вдохни_Мечту   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 01:13 (ссылка)
хех,понимаю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ппц   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:37 (ссылка)
да...Саш, спасибо тебе...только сейчас я поняла,что со мной было и что со мной есть)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку