-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_my_little_warm_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 68
Комментариев: 122
Написано: 334


[Сбой. Нужна перезагрузка.]

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 19:11 + в цитатник
Я не понимаю,что со мной происходит... Меня бросает от крайности, к крайности... Истерика. Я не могу остановиться, и я могу понять,что это!? Во мне случился явный сбой. У меня все перевернулось с ног на голову,причем и в физическом смысле тоже...и нет никаких желаний,стремлений, ничего абсолютно... ..."тебе кажется,что тебе суждено одиночество,что комната,где ты сидишь взаперти,стремительно уменьшается, что твоя одежда обветшала всего за одну ночь, что во всех зеркалах отражается одно твое горе, единственный зритель которого-ты сама, тебе худо, ты уверена,что тебя никто не любим и что сама ты никого не любишь,что вся эта пустота-ничтожество твоего собственного существования." так и есть,ощущение именно такое и я не могу понять,откуда и почему...

_I_am_fantasy   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:00 (ссылка)
не удаляй
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку