-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_my_little_warm_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 68
Комментариев: 122
Написано: 334


{Spring}

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 14:29 + в цитатник

 (468x699, 92Kb)

Весна...) я её почувствовала.

мне захотелось яркости, чувств и перемен...)

яркое солнце дает веру в будущее.

"все будет так, как ты захочешь!" - девиз этой весны.. моей весны)))


красота-это самоощущение, и оно отражается в твоих глазах. (с) Софи Лорен 

 


 

...." Например, недавно ты, сама не отдавая себе в этом отчета, сделала замечательное изобретение.

– Какое, интересно знать?

– Улыбнулась мне, минуя мою арку. Чуть позже человек, часто заезжающий в порт перекусить, проезжал здесь с брюзгливым, как водится, видом. Наши взгляды встретились, я поделился с ним твоей улыбкой, и когда он ехал обратно, она еще оставалась на его губах. Есть небольшая надежда, что он передаст ее тому, с кем встретится. Понимаешь теперь, что ты делаешь? Ты изобрела вакцину против уныния. Если бы все этим занимались, хотя бы по одному разу в день, – позволяли себе улыбку – то ты только представь невероятную эпидемию счастья, охватывающую землю! Вот тебе и способ одержать верх в пари."


_I_am_fantasy   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 20:13 (ссылка)
ура. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку