-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_is_steep

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 35
Написано: 170


Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:07 + в цитатник

Проснулась сегодня часов в 11... конечно же не выспалась, ведь легла я поздно)  хотя я всю неделю не высыпаюсь, на уроках сижу сонная, сил нет, настроение тоже подает..............

ну сейчас не об этом/ вот я проснулась и до меня дошло что НГ уже послезавтра! вот жопа! я совсем не готова к нему! раньше за месяц готовилась, а сейчас даже ёлку только вчера нарежали! это чтож получается: поседим за празднечным столом, поедим и это весь праздник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в шоке! хотя я оптимист и даже в этом ищу что-то хорошее!

Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Я желаю вам чтобы вы никогда не грустили, у вас были добрые и верные друзья, чтобы все незвгоды обходили вас стороной и вего веего чего только пожелаете!


Sizik   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:11 (ссылка)
а ты после полуночи зови всех друзей гулять! побегайте, попрыгаете,на салют посмотрите..... вот и праздник получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
All_is_steep   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:12 (ссылка)
я сама об этом думала)
Ответить С цитатой В цитатник
Sizik   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:28 (ссылка)
вот я так буду отмечать)но думаю придётся всех этих друзей до дома тащить
Ответить С цитатой В цитатник
All_is_steep   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:12 (ссылка)
аааааа ясно! типа все набухаются, а тебе придётся их домой разносить!
Ответить С цитатой В цитатник
чЁкНуТаЙа_кОнФеТкО_о   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 17:17 (ссылка)
All_is_steep, тя тож с НГ)))счастья,уда0чи в НГ!!! у мя такая же фигня,мы даж ёлку ещё не поставили...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ)))))))))!!!!!!И ты не грусти)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку