-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_Fall_Down

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 15


*пожала плечами*

Четверг, 01 Октября 2009 г. 14:43 + в цитатник
Прочитала вчера вечером (наконец-то!) замечательную книгу по совету учительницы по русскому.
Называлась она "Я есть, Ты есть, Он есть" замечательного автора Виктории Токаревой.
Что могу сказать?
Книга хороша тем, что написана достаточно простым и лаконичным языком и просто обязана понравится тем, кто ценить простоту написания, но некоторую сложность смысла написанного.
Ничего про конец не скажу, кроме того, что меня он растрогал до слёз.
Сегодня писали в школе пробный экзамен по математическому блоку...
Да, оказалось сложнее, чем предыдущий.
Посмотрев на задания по физике я пребывала в тихом ужасе: это я сдавала физику? это я заявляла, что понимаю её?
Теперь не верю сама себе - моих знаний оказалось недостаточно. Обидно.
И, вместе с тем, вот и стимул - продолжать тщательное обучение.
Эх, жаль, что не в ладах я с точными науками.
Возвращалась домой с твёрдым намереньем сделать дополнительный английский, но так я чувствую, что не соберусь сегодня с мыслями; во-первых, голова занята иными думами, во-вторых мозг и так перенапрягся... Не хочу себя мучать, хоть муки с иностранным и приятные. В общем, по ходу посмотрю...
Ах да, чуть не забыла! Из школы я буквально "летела" с жутким желанием горячего сладкого чая. Почему сладкого? Не знаю.
Вчера хотелось шоколадку, но как только подумаю, что будет с моим "милым личиком" после шоколадки и крепкого сна... Решила, что цвет кожи на и фигура мне важнее, Господи, прости.
В общем, чувствую я так, измучен мой организм кучками лекарств по несколько раз в день, отсутствием пребывания на свежем воздухе и какими-то витаминами (или чем-то там ещё), что содержатся в продуктах, так или иначе мне недоступных или противопоказанных.

Скорее бы "встать на ноги".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку