-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в all_deal_in_hat

 -Интересы

алло я джиа. здесь есть кто-нибудь?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 87
Комментариев: 736
Написано: 2641


планирую выздоровить раньше назначеного срока.

Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:02 + в цитатник
 (517x599, 47Kb)

так не долго и истощать

возможно это не плохо

хотя,нет

ну,я съем пару абрикосиков

ага

невыносимо сидеть в одном положение все 18 часов

отлично,онимевшая попа

подскажи,как добраться до твоих мыслей

можно я заберу парочку?

спасибо

хочеться петь

плиииз

я сумею её сыграть

эта песня,она сводит сума

всё так хорошо.

 

 


driveling_caramel   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:32 (ссылка)
я так рада что всё хорошо
муаа
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:39 (ссылка)
driveling_caramel,
а как я рада
лалала
Ответить С цитатой В цитатник
Дерзкий_псих   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:07 (ссылка)
да да выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку