-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в all_deal_in_hat

 -Интересы

алло я джиа. здесь есть кто-нибудь?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 87
Комментариев: 736
Написано: 2641


у тебя есть запасной ключь?

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:57 + в цитатник
 (292x200, 10Kb)
-хей милая проснись.
-я не сплю.
-ну так вставай,а то опаздаешь.
-да я думаю почему у меня горло болит.
-потому что холодильник холодный.
-что?причём тут холодильник?
-ну там градусы прибавились.
-и что?
-и то,вода и фрукты холоднее стали.
-а ну да...
ну я пошла
-пока.
-а,кстати,помнишь ключ?
ну так ты его мне отдай.
-хорошо,а зачем?
-отдай и уходи,
только так,чтобы больше не возвращаться.
-я не понимаю,ну как хочешь.
-ну-у,и забудь ещё как меня завут,
мне так будет проще.
-думаешь?
-уверена.
-ну пока,на тебе ключ.
-ага,спасибо,пока-пока.
-а ты красивая.
-иди к чёрту,я тебе не верю.
-не верь,но это так.
-я рада,пока.
-чао,щас только прикурю и уйду.
-пошёл вон!


leah_leah   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 15:08 (ссылка)
да да именно так.
пошел вон!
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:10 (ссылка)
[b]one_night_lover[/ bблин так больно....
Ответить С цитатой В цитатник
leah_leah   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
а я вот уже привыкаю.чесс слово. с каждым следующим разочарованием в душе увеличивается нарост.скоро я стану бесчувственной овцой.надоели.такая своеобразная защита.любви не бувает.бывает лишь иллюзия.
Ответить С цитатой В цитатник
leah_leah   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:18 (ссылка)
а еще меня нагло используют,как куклу,играют,выбрасывают,играют снова и так далее.а я молчу,я же бещмолвная играушка.я ничего не могу сделать.но тут я набралась сил,так что "ну погоди!"
и ты двай там не унывай)
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
знаешь,нет наверно не знаешь лик,но мне так плохо,внутренности?их просто вынули и забыли положить наместо,меня незашили изнутри,ааа,чёрт подери ну зачем то голову ты мне так морочил милый???,лик да ты права это иллюзии,так печально
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку