-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в all_deal_in_hat

 -Интересы

алло я джиа. здесь есть кто-нибудь?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 87
Комментариев: 736
Написано: 2641


чувствую,что общаемся...

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 17:44 + в цитатник
ты ведь не огорчишь меня?
-нет,ты что? (293x347, 19Kb)
-даже незнаю что сказать,скучаю.
-это исправимо.
-думаешь?
-уверен!
-ты мне позвонишь?
-неопсуждаеться!
-жду.
-хей!стоп.мы же уже говорим!
-да?ой чёрт,а я и не заметила,показалось будто мысли там между собой переговариваються!
-что за бред?
-не знаю что ответить!
-у меня чувство будто я сплю!
-мне тоже так на миг показалось!
-ладно,неважно,так мне звонить?
-да,только зачем?мы же говорим!
-чёрт,как-то не понастоящему!
-а так разве не интереснее?будто в нейтральном мире.
-ну да.
-наши мысли,они сплелись!здорово!не так ли?
-ну-у да,так я звоню?
-да заткнись ты уже!что ты вечно всё портишь!ведь нам так хорошо!
-да ты права!нам хорошо!
-мне уже не скучно!
-неужеле!но я же нечего не сделал!
-сделал,даже больше чем я предполагала!
-что?
-ты не поймёшь!но всё равно спасибо!
-а это насчёт звонка?
-нет!мысли,Это всё они!
ты что совсем не чего не понимаешь?
ладно!пока!позвони завтра!только прошу незабудь!
-а как насчёт...
гудок................
она опять бросила трубку

сЛАДКОЕДЭР   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:37 (ссылка)
переговор с несуществующим принцем? хаха
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:41 (ссылка)
милая вооброжаемых друзей горазда только ты блаженством покрывать,а я предпочитаю более реалистичных героев)
на улице холодно стоять,пирожки наверное уже остыли!да милая беги разогрей,а то я что-то утомилась тебя слушать,хоть угостила бы сначала чаем)
Ответить С цитатой В цитатник
сЛАДКОЕДЭР   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
all_deal_in_hat, давай выпьем......., ты не помнишь свои обещания???
Ответить С цитатой В цитатник
KERZ   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 14:19 (ссылка)
так, либо я совсем тупой, либо вы совсем умные, либо гаш совсем зло!!!ваще не чё не понимаю=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:16 (ссылка)
сЛАДКОЕДЭР,
тебе милая я как понял лишь бы выпить!ты что без алкоголя вобще не умеешь нормально общаться?или это хранический алкоголизм?
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:16 (ссылка)
KERZ,
я незхнаю даже что тебе сказать)всё и сразу
Ответить С цитатой В цитатник
сЛАДКОЕДЭР   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:26 (ссылка)
all_deal_in_hat, ты мне кажишься слишком глупой.,, вспомни детка! ты мне сама предложила выпить!! и не представляйся парнем... это глупО!
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:32 (ссылка)
сЛАДКОЕДЭР,
ах милая)ирония в человеческом подсознании всегда присутствует)не стоит переходить грань сладкая)я не девушка,я пока только учусь,понимаешь трансвиститам тяжело освоиться в роли девушки,так что иногда выскакивает!
ну раз ты настаиваешь насчёт выпить,то я согласен,ой опять,прости))))
Ответить С цитатой В цитатник
сЛАДКОЕДЭР   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:42 (ссылка)
all_deal_in_hat, оООО..выпьем+) водочки???
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:43 (ссылка)
сЛАДКОЕДЭР,
ах дарлинг угощаешь ты)только не икономь)))
Ответить С цитатой В цитатник
сЛАДКОЕДЭР   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:08 (ссылка)
all_deal_in_hat, на берёзовых бруньках?! добавишь мне чуток
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:29 (ссылка)
сЛАДКОЕДЭР,
милая давай тыкилу?виски?мы скинемся,дорого,но зато будеит гарантия,что ты не будешь лежать с отравлением присмерти в больнице)))
Ответить С цитатой В цитатник
сЛАДКОЕДЭР   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:43 (ссылка)
all_deal_in_hat, водка на берёзовых бруньках оч хорошая...!! никада палёная нек бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
KERZ   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 08:57 (ссылка)
женское бухалово!!!ха
Ответить С цитатой В цитатник
сЛАДКОЕДЭР   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 16:02 (ссылка)
all_deal_in_hat, ну так чо??? када пить падём??
Ответить С цитатой В цитатник
BeShtA   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:09 (ссылка)
роз пошла такая пьянка...
Ответить С цитатой В цитатник
Kosenbka   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:44 (ссылка)
ммм..очень реалистично..
мне нравится читать твои монологи и диалоги.
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 06:13 (ссылка)
KERZ,
хах даже смешно как то!
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 06:13 (ссылка)
сЛАДКОЕДЭР,
только не нервничай!спокойно!
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 06:14 (ссылка)
BeShtA,
то что?
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 06:16 (ссылка)
Kosenbka,
читай)это даже приятно,если учесть то что это мой личный странный бред,Но всё же,то что пишу так оно и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку