-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в all_deal_in_hat

 -Интересы

алло я джиа. здесь есть кто-нибудь?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 87
Комментариев: 736
Написано: 2641


сер не распускайте руки!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:41 + в цитатник
 (489x494, 60Kb)

да.я её видела.накинулась на неё,как мангуст при весеннем обостение после зимнего недотраха!хах

меня шантажировали!подкупили!я в сомнениях.ведь до пятницы есть еще время подумать или?

удар по моей бумажной голове не был столь безобиден.

я шлюха!да!а ты тупица!

-хей!они там уже 20 минут!может,что-то серьёзное?стоит ли ломать дверь?

-а что у них там?

-незнаю!молчат,чихают и сморкаються подозрительно много!

-уже выходим(рулон туалетной бумаги в рюкзаке и повсюду соплии)

-ооо!ну спасибо за подарок!чёрт,мне это всё отмывать!


Jul_voidoid   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:57 (ссылка)
огромная задница сказала так- *Ну спасибо,блин!!*
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:09 (ссылка)
Jul_voidoid, не надо так про нё)я не помню как она сказала,чёрт мне её жаль)ты понимаешь очем я)аааа,прикинь себя такой же!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jul_voidoid   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:49 (ссылка)
ээ,неее,не хочется..
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 07:20 (ссылка)
ахахаххах,а я прикинула,ахахахах,ты такая маленькая и тут такой пейзаж.
Ответить С цитатой В цитатник
KERZ   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 08:17 (ссылка)
господи, почитал тут твой днев и оху..., был удивлён.Все эти монологи что то означают???
Ответить С цитатой В цитатник
all_deal_in_hat   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 14:39 (ссылка)
KERZ,
какоой именно тебя интересует?я отвечу более чем подробно)везде скрыт маленький а может и не маленький смысл)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку