-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_4_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 91
Комментариев: 217
Написано: 1014


День третий

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 14:17 + в цитатник

А ты мне сегодня снился. Так не хотелось просыпаться...но что поделаешь, надеюсь это будет не последняя ночь,когда ты мне снился. Да я уверена, но надеюсь что всегда всё будет так хорошо.

Вечером,точнее ночером, писалась с одним дружищей :) как обычно у нас переписки на одну тему...в итоге пришли к выводу что хотим друг друга,но в этом в принципе ничего такого,всё равно мы не видимся уже года два, и я не представляю что будет когда увидимся...

Мне как-то даже не удобно, но что странно, неудобно не перед молодым человеком, а перед...любимым,наверное. Хотя любовь вообще сомнительное чувство. Но этому,я думаю, как нибудь посвящу отдельный  пост. (Для себя разумеется, чтобы в очередной раз попробовать разобраться в себе, в своих мыслях, чувствах и т.д.)

Не смотря на то, что моему дневнику всего один день, у меня уже появилось чёткое ощущение, что он не станет каким-то супер-пупер популярным, как и прошлый. Не удивистельно, не ставлю себе целью максимально кол-во ПЧ или симп...да и тем более этот дневник у меня не отличается какими-то совсем розовыми соплями...опять деление души и плоти. Надеюсь что всё-таки пойму что же во мне всё-таки основное.

А ещё мне очень хочется позитива. Дайте мне кусочек, пожалуйста :)


 

Рубрики:  Confession
Day after Day

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку