-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_4_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 91
Комментариев: 217
Написано: 1014


Долго думала...

Пятница, 22 Октября 2010 г. 04:18 + в цитатник
В колонках играет - тишина и тиканье часов
Настроение сейчас - нейтральное

...вернее даже не так. Не долго думая, завела себе новый дневник на моей свеженькой почте.  Очень хотелось начать рассказывать о себе заново. Я не перечитывала и пока не буду перечитывать свои предыдущие посты, но, с учётом того какое время было когда я их писала, думаю что с тех пор моё мировоззрение очень изменилось.И сопоставить ТУ меня и меня нынешнею будет довольно сложно. Чуть позже, смотря на чистую страницу нового блога "The Unsmiling", я подумала, что не хочу пока тратить время на то, чтобы делать какой-то дизайн, что-то писать, искать каких-то там друзей. Да я и не думаю что это нужно. Кому я собралась рассказывать о себе? Всем нет никакого дела. Большинство "публики" девочки 13-15 лет с проблемами с родителями и соплями по поводу того, что их самый красивый Васечка, Ванечка, Петечка недооценивает их вселенскую красоту. Да и решила я писать не потому что хочу какого-то самовыражения или показать какая я крутецки-взрослая. Просто поймала себя на мысле что мне не с кем поделиться всем, да и если я дроблю свои проблемы - рассказываю проблемы только тем, кого они не волнуют, либо тем которые по любому будут на моей стороне. Смысл? Да и тем более, не знаю, как скоро "перегорит" моя идея по поводу ведения дневника. А всю ночь провозится для того чтобы написать одно сообщение - не хочется. К тому же, прошлое...прошлое которое описано в этом блоге. Не помню что я тут писала,а что нет, НО с моими нынешними взглядами я думаю, что тут не самые важные моменты в моей жизни.  Есть такие моменты, вспоминая которые хочется плакать, есть такие, которые вызывают улыбку, за некоторые стыдно, некоторыми горжусь. Наверное у всех так. У всех, кто оглядывается в прошлое и ему казалось что он даже год назад вёл себя как ребёнок. Я могу допустить что я резко повзрослела, но мне кажется что...это не так. Просто обстоятельства заставили смотреть на всё по другому. Ну и слава Богу.

Конечно, ни на какие комментарии я не рассчитываю, да и особо не рассчитываю что меня кто-то читает. Пока никого удалять не буду. Может потом, если займусь своим дизайном, если буду исправно вести дневник, то и до зачистки дойдёт.

Я сама кстати за всё это время из лирушников читала только Амельку. Слишком интересна мне её судьба. Со стороны конечно.


Рубрики:  Confession
Day after Day

MyLoveAmelli   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 11:05 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 12:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку